3

108 8 0
                                    

«и, встретив тебя, я заранее стал готовить щит и меч. каждый раз, поворачиваясь спиной, ожидал удара. но,
когда вместо громких слов, ты обняла мои плечи, спустя тысячи выигранных битв

МОЯ
оборона
пала.»

Save you tears - The weekend

Наступила ночь. Девушка стояла возле толпы людей, которые ожидали шоу. Смотря на гоночные машины, Эстелла чувствовала себя чужой. Она никогда не была любительницей скорости, не любила шум и суету. Но Нейтон любил, и она была здесь ради него.

И тут, в далеке, она увидела его. Или кого-то другого. Профессор Эдвард Уильямс, одетый в черный костюм, который смотрелся странно на фоне ярких гоночных машин.

"О чёрт..." — выдохнула Эстелла, почувствовав, как её сердце забилось быстрее.

Что ему здесь нужно?

Девушка смотрела ему в глаза, а он, заметив её, повернулся в полном объеме. Их взгляды встретились, и на мгновение время остановилось. В его глазах Эстелла увидела то же самое удивление, что и в её собственных.

он не отводил взгляда.

Она смотрела на него, её разум отказывался верить, что это возможно.

Профессор Уильямс участвовал в гонках против Нейтона? Это было неожиданно. Эстелла чувствовала, как её сердце забилось еще быстрее. Она не могла поверить своим глазам. Профессор, который казался ей воплощением академического спокойствия и рассудительности, стоял на стартовой линии, готовый бросить вызов Нейтону.

В этот момент, она осознала, что Он был загадкой, окутанной тайной. И эта тайна, казалось, становилась все более и более захватывающей.

Она перевела взгляд на Нейтона. Он был уверен в себе, как всегда. Но в его глазах она увидела тревогу, страх, который он старался скрыть. Он, возможно, и не думал, что профессор Уильямс способен на такое.

Она не могла понять, что происходит. Профессор Уильямс, известный своей спокойной и рассудительной натурой, вдруг участвует в гонках против Нейтона, её бойфренда. Это было слишком странно, слишком неожиданно, слишком... интересно.

Но что ещё важнее, она не могла представить, что он способен на подобное.

"Что же вы делаете, профессор?" — прошептала она, наблюдая, как машины трогаются с места.

Эль-ДельмондWhere stories live. Discover now