4

102 11 0
                                    

«запомни все проблемы можно решить. Кроме одной. — смерть.
Вот тут то уже ничего не исправить.
А все остальное - поправимо!»

Friends - Chase Atlantic

Солнечный свет проникал сквозь щель в шторах, мягко касаясь лица Эстеллы. Она потянулась, сонно приоткрывая глаза, и встретилась с ярким светом потолка. "Выходной...", пронеслось у неё в голове.

Она провела рукой по лицу, разгоняя остатки сна, и посмотрела на часы. "Полдень... ". Девушка вздохнула. Она снова проспала.

Встав с постели, привела себя в порядок , и спустилась вниз, чувствуя себя немного разбитой. В столовой она обнаружила своих родителей уже за столом.

— Доброго дня, доченька. — сказал отец, его голос был теплым и приветливым.

Эста промолчала, не желая отвечать. Её настроение было испорчено, и она не хотела общаться.

— Эстелла? Ты разве не слышала, что отец сказал тебе? — прозвучал резкий голос матери.

Её слова были наполнены раздражением. Она не любила, когда Эста не отвечала.

Эстелла медленно подняла глаза и посмотрела на мать, её взгляд был холодным и тяжелым. Она не ответила, не желая участвовать в этой игре.

В комнате повисла тишина, напряженная и неуютная. Она была пронизана невысказанными словами, скрытыми обидами и глубоким непониманием.

Эста чувствовала, что она отчуждена от своей семьи, словно прозрачная стена отделяет их друг от друга. Она пыталась понять их, но ничего не получалось.

— Эстелла, ты вообще меня слышишь?! — сказала мать, её голос срывался на крик, от которого Эста вздрогнула.

— Ладно, успокойтесь... — произнес отец, его голос был тихим, словно он пытался погасить пламя конфликта.

Эста не ответила. Она просто встала из-за стола, ее движения были резкими и полными гнева. Она не выносила этих постоянных упреков, этих попыток контролировать её жизнь.

Она стукнула стулом о пол, и он с грохотом отлетел назад. Звук этого удара разнесся по комнате, словно удар молнии.

— Не трогай стул! — закричала мать, ее лицо исказилось от ярости.

Но Эста уже вышла из столовой, хлопнув дверью так, чтобы все вокруг услышали.Эстелла ушла, не оглядываясь, оставляя за собой гулкую тишину и запах неразрешенных конфликтов.

Эль-ДельмондWhere stories live. Discover now