«обещай что будешь звонить всегда когда понадобится моя помощь.
—обещаю...»
i'm in love but -Laeland
Мы подъехали к кофейне "Starbucks". Эдвард выключил кнопку зажигания, и мотор затих. Он посмотрел на меня, его взгляд был теплым.
— Жди здесь, я сейчас, — сказал он, улыбаясь.
Его улыбка была искренней, и она немного успокоила меня. Я кивнула, чувствуя себя все еще немного разбитой, но в то же время, умиротворенной.
Он вышел из машины, и я осталась одна. Я посмотрела на кофееню. Она была уютной, с огромными окнами, через которые проникал теплый свет. Внутри было много людей, общавшихся, работавших за ноутбуками, наслаждающихся своим кофе.
Я залезла в телефон, читая новостную ленту, чтобы хоть как-то отвлечься от происходящего. И в этот момент, украдкой подняв глаза, я увидела спину Нейтона, идущего обнявшись с какой-то девицей.
— Нейтон?.. — прищурившись, я узнала его точно. Это был он. Мое зрение не подвело. — Чёрт. — прошептала я себе под нос.
У меня не было сил плакать. У меня вообще не было сил на что-либо. Я чувствовала пустоту внутри.
Я взяла телефон в руки и написала сообщение своему уже бывшему парню:
-"Нейт. Всё кончено. Не появляйся пожалуйста больше в моей жизни.".
Мое ЭГО кричало внутри: "Молодец!" "Так ему и надо!"
Но пока я наслаждалась этой мнимой победой, я внезапно осознала одну сука гребаную вещь.
Я сидела в машине своего профессора, который минут 10 назад обнимал меня, пытаясь успокоить.
Чем я оказалась лучше Нейтона?
Мы оба предали друг друга. Он - меня, обнимая другую, а я - его, вспоминая тепло рук профессора Уильямса.
Горькая правда обрушилась на меня с такой силой, что я зажмурилась, пытаясь отгородиться от этого неприятного осознания.
Я была сломлена. Разбита.
Я чувствовала себя потерянной, словно корабль, дрейфующий по бескрайнему океану, без компаса, без надежды на спасение.
С моих глаз хлынули слезы, горячие и обильные. Я не могла их остановить. Мне было больно. Обидно. Моё сердце колотилось в бешеном ритме, как будто готово вырваться из груди.
YOU ARE READING
Эль-Дельмонд
RomanceЭль-Дельмонд. Роскошные фасады, ухоженные газоны, золотая клетка для избранных. Я - одна из них, дитя богатства, заброшенное матерью в эту актерскую кузницу. Отец, любящий, но пассивный, просто кивнул головой, позволив моей судьбе решиться в этих ст...