2

143 7 2
                                    

«тишина лучшее из то что мы слышим..»

Royalty - Egzod

Вечерний сумрак окутывал колледж. Горели яркие фонари, освещая дорожки, ведущие к аудиториям. Эстелла, сжимая в руках сумку, ступила на ступеньки. Она была здесь, как и обещала.

Внутри аудитории царила тишина. профессора Уильямс сидел за столом, глубоко погруженный в чтение книги, с той же дьявольской улыбкой, что так раздражала ее днем.

— Добрый вечер, мисс Сальвадор. — Его голос, бархатный и низкий, прозвучал как легкий шепот.

Она сдержала желание закатить глаза. Вместо этого, пытаясь придать своему голосу максимально надменный тон, ответила:

— Где у вас тут швабра с ведром? — ее нервы были натянуты как струна.

В ответ на ее вопрос профессор медленно поднял взгляд, заглядывая ей в глаза. Его ухмылка стала шире. Профессор Уильямс положил книгу на стол. Ответив — вон там в углу гляньте. — Он сделал паузу, пристально глядя на нее.

Эстелла сделала глубокий выдох. Её все это очень раздражало. прикрыв глаза пытаясь успокоит себя. Девушка снова распахнула их , взяв уже набранное ведро. Какой он молодец , и об этом позаботился чтобы Эсте не пришлось воды набирать.

Эстелла, сжав в руках швабру, как волшебную палочку, медленно двинулась к противоположному концу аудитории. Ее движения были четкими, уверенными, словно она делала это всю свою жизнь. Но в глубине души она чувствовала себя неуютно. Шум мокрой швабры по полу, гулкий и неприятный, звучал как насмешка над ее гордостью.

Профессор Уильямс наблюдал за ней, не отрывая взгляда. Его лицо было непроницаемым, но в глазах, словно за стеклянной стеной, таилась непонятная эмоция. Он до сих пор не мог поверить, что она действительно согласилась.

— Вы уверены, что хотите это делать? — спросил он, нарушая тишину.

— Я обещала, — ответила Эстелла, не оборачиваясь.

Ее слова прозвучали твердо, но в голосе звучала неуверенность.

— а Сальвадоры. Испокон веков держат свое слово. — ее голос стал тверже, а в глазах появился огонек решительности.

Профессор Уильямс был немного шокирован ее ответом. Он никогда не видел ее такой. Она всегда была дерзкой и самоуверенной, но сейчас в ней проявилась стальная воля.

Эль-ДельмондWhere stories live. Discover now