От лица Эстеллы.Я сидела на скамье возле входа в колледж. В моей голове был полный бардак. Почему мои мысли занимает этот чертов профессор. Почему мне хочется поцеловать его? Почему мне хочется что его улыбка была только для меня? Почему , черт подери?
Я наверное скоро сойду с ума от этих мыслей. Внезапно я увидела две фигуры подходящие ко мне. Арон. Дейзи. Ребята сели рядом со мной.
— почему вас не было на первой паре? — грозно спросила я.
— решили выспаться. — улыбнулся Арон. — мы и тебе вообще то вчера писали о том что хотим пропустить первую пару.
Я взяла в руки телефон. И вправду , два неувиденных сообщения.
— Черт, я совсем не заметила, — пробормотала я, стараясь скрыть смущение. — Просто слишком много всего в голове.
— О чем ты? — спросила Дейзи, прищурившись. — Ты выглядишь так, будто на тебя свалилось что-то тяжелое.
Я вздохнула и попыталась перевести разговор на другую тему. Но мысли о профессоре не покидали меня. Почему именно он?
— Да так, просто... много дел, — ответила я, стараясь выглядеть уверенно.
Арон с Дейзи обменялись взглядами, и я поняла, что они не верят мне.
— Слушай, если что-то не так, мы всегда рядом, — сказал Арон, положив руку мне на плечо.
Я кивнула, но в голове все еще крутились мысли о профессоре. Как бы мне хотелось, чтобы он заметил меня.
— Ладно, — произнесла я, стараясь развеять свои сомнения. — Что у вас нового?
Дейзи начала рассказывать о своих планах на выходные, но я едва слушала. Мои мысли снова унесли меня к профессору. Почему же это так сложно?
— эй! ты слышишь меня? — спросила Дейзи , заметив что мой взгляд блуждает по двору колледжа в надежде увидеть профессора еще раз.
— да да. — я перевела взгляд на подругу. И она снова продолжила свой рассказ. — Дейзи , Арон , я совсем забыла , мне нужно отдать книгу в библиотеку! Вот я растяпа! — натянула улыбку для друзей. И поспешила войти в колледж. Проходя мимо кабинетов , я увидела как возле двери в аудиторию профессора Уильямса , стоит он сам , и девушка с 3 курса. Кассандра. Чёрт. Ненавижу её. Я прошла мимо них , и конечно я уловила взгляд профессора Уильямса. Но попыталась не придавать этому большого значения. Мне действительно нужно было вернуть книгу в библиотеку , и я направлялась именно туда. Спокойно спускалась по лестнице. Пока не почувствовала что кто-то грубо схватил меня за руку , и повернул на себя.
YOU ARE READING
Эль-Дельмонд
RomanceЭль-Дельмонд. Роскошные фасады, ухоженные газоны, золотая клетка для избранных. Я - одна из них, дитя богатства, заброшенное матерью в эту актерскую кузницу. Отец, любящий, но пассивный, просто кивнул головой, позволив моей судьбе решиться в этих ст...