Chapter II

65 6 3
                                    

Мадрид, Испания

В самом сердце оживленного Мадрида, когда первые лучи рассвета пробились сквозь кружевные занавески, Лана проснулась. Перед ней простирался знаменитый горизонт Гран-Виа, освещенный слабым сиянием утреннего солнца. Она была востребованной моделью, и Мадрид стал ее вторым домом, городом, где она могла реализовать свою страсть и процветать. Очнувшись ото сна, Лана облачилась в ниспадающее изумрудное платье, подчеркивающее ее статную фигуру. Ее длинные темные волосы рассыпались по плечам шелковым водопадом. Когда она вышла на балкон, город внизу ожил, его шумные улицы наполнялись эхом от звуков утренних гуляк.

— Доброе утро, милая, — парень обнял со спины свою девушку, целуя ее в шею и крепко прижимая к себе. Девушка хихикнула и развернулась к парню, она взъерошила его темные кудрявые волосы и поцеловала в уголок губ.

— Эдди, у тебя сегодня выходной? Я думаю сходить куда-нибудь, прогуляться по Мадриду перед моим отъездом, — чисто кристальные голубые глаза рассматривали только, что проснувшегося парня. Эдд помотал отрицательно головой, что заставило тяжело вздохнуть девушку. — Лана, солнце, у меня сегодня назначены съёмки очередного фильма и поэтому я не смогу провести с тобой день перед твоим отъездом в Катар, — парень поцеловал в щеку и направился в сторону ванной комнаты, пока Лана рассматривала график работы в Катаре. Потягивая ароматный эспрессо, она пробежала глазами лежащее перед ней электронное письмо с приглашением поработать в загадочной стране Катар. Заинтригованная и раздираемая, Лана размышляла о последствиях такой возможности. С одной стороны, это сулило выгодные контракты и очарование международного признания. С другой стороны, она не решалась покинуть привычное окружение и погрузиться в чужую культуру, обычаи и ценности которой сильно отличались от ее собственных.

Она всегда мечтала работать моделью в экзотических странах, вдали от традиционных взлетно-посадочных полос Европы. Катар с его роскошными небоскребами и яркими пустынными пейзажами таил в себе определенную загадочность, которая привлекала ее авантюрный дух. Однако она не могла избавиться от неприятного ощущения, что ее присутствие в стране может быть встречено осуждением и пристальным вниманием. Ее мысли переключились на поступившее заманчивое приглашение: посетить предстоящий чемпионат мира по футболу в качестве специального гостя. Сердце Ланы, ярой болельщицы национальной футбольной команды Испании, подпрыгнуло от волнения. От перспективы увидеть свою любимую команду в действии на мировой арене у нее по спине пробежали мурашки. Однако, когда она рассматривала предложенный график проекта, ее мучила дилемма.

Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом Место, где живут истории. Откройте их для себя