ПедриСамолёт клуба Барселоны аккуратно приземлился на взлётно-посадочную полосу аэропорта JFK, забавляя шумом многочисленные огни большого города. Педри, обладая непревзойдённым талантом на поле, в этот момент чувствовал себя не слишком комфортно. Его мысли были заняты не футболом, а модой и слухами. Приглашение на неделю моды для Педри был был восторжен от возможности увидеть новые тренды, его разум постоянно возвращался к Лане, с которой он не разговаривал уже целый месяц. Слухи о её отношениях с актёром Карлом Эвансом раздирали его внутренний мир. Он понимал, что должен был радоваться её успехам, но не мог избавиться от кислого чувства ревности.
С командой они направились в отель. Внутри его ждала была толпа фанатов и журналистов, желающих заполучить информацию о их визите. Педри, стараясь не обращать на них внимания, углубился в свои мысли. Он заметил, как его товарищи по команде весело общались с фэшн-инфлюенсерами и моделями, но он оставался в стороне. Приближающаяся неделя моды обещала быть захватывающей. Отели и улицы были полны блеска, ярких цветов и креативных костюмов. Но в сердце Педри было только одно: встретиться с Ланой. Он знал, что она присутствует на этом событии, и каждая мысль о предстоящей встрече заставляла его сердце биться быстрее.
С первыми лучами рассвета игроки «Барселоны» устремились в салон стилистов, где их ждали безупречные образы для Недели моды в Нью-Йорке. Намеченное событие заставляло трепетать сердце Педри. Его одолевало волнение, ведь он должен был встретиться лицом к лицу с Ланой. Когда они прибыли в салон, их встретили высококлассные стилисты, которые тут же принялись за работу. Педри, по обыкновению, предпочел сдержанные и практичные образы: темно-синий костюм и белую рубашку, акцентом на которых служил элегантный шейный платок. Гави же отдал предпочтение более смелому наряду: бархатному пиджаку изумрудного цвета, который он гармонично сочетался с белыми брюками и черной водолазкой.
— Прекрасно выглядишь, Лана потеряет дар речи, — подмигнул Гави и ушел в сторону уборной, пока Педри размышлял о предстоящем мероприятии и как он будет себе вести при многочисленных звезд, которые известны во всем мире и вряд-ли кто-то будет связан с футбольным спортом.
В грандиозном зале, наполненном роскошью и гламуром, проходил показ мод в честь Недели моды в Нью-Йорке. Среди знаменитостей, собравшихся в этот вечер, выделялась делегация футбольного мира, кроме каталонцев на мероприятие находились игроки мадридского «Реал» и английского «Ливерпуля»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом
RomanceПедри Гонсалез - молодая восходящая звезда футбольного мира, известный своими известный своими невероятными голами и непревзойденной техникой игры. Его жизнь - это сплошной поток тренировок, матчей и публичных мероприятий. Но несмотря на свою популя...