ПедриПарень зашёл в номер отеля, где его ждали Гави и Ферран с многочисленными вопросами. Педри увидел как они что-то обсуждали смотря в телефон и хихикали. Гави заметил присутствие своего друга.
— Наконец-то! Ты где был? Только написал, что будешь поздно, — Гави жестикулировал своим руками в знак недовольства. — Я был в клубе, — спокойно ответил Педри. Глаза друзей расширились от удивления и шока. Все знают о том, что парень не любит такие тусовки и всегда отказывается.
— Что ты там забыл? — Ферран смотрел на Педри. — Или ты был с кое с кем, например Лана Лопез, — подхватил Гави и усмехнулся, Ферран странно посмотрел на Гави, а потом перевел взгляд на полузащитника. Педри, который несколько минут тому назад стоял ели на ногах из-за усталости, быстро опомнился и злобно смотрел на Гави. — Эй! Мне кто-то объяснить что тут происходит? — Ферран размахивал руками дабы привлечь внимание своих друзей.
— Ферран, помнишь, когда мы были в Катаре на закрытом мероприятия «Nike», — Ферран кивнул головой. — Там ещё была одна девушка по имени Лана, она супермодель и тогда Педри подошёл к ней, похожеу нас намечается новая пара, — Гави после своего монолога, ехидно смеялся. Ферран пожал плечами.
— В общем, разбирайтесь кто с кем встречается, а я пойду спать, — Ферран направился в сторону своей комнаты. Педри ушел в ванную комнату, а Гави листал инстаграм и наткнулся на новый пост Ланы. На фотографии девушка сидела в роскошном лимузине, на ней был черный пиджак. Присмотревшись к посту, Гави заметил, что хозяин этого элемента одежды, Педри. Друг решил написать Лана с просьбой придти на их матч, который состоится 31 декабря в качестве сюрприза Педри. Спустя несколько минут Гави получил согласие от Ланы. Педри выйдя из ванны, сел на край кровати и набирал сообщения.
— Лане пишешь?, — послышался сзади голос Гави. — Ты ей пиджак отдал? А если пойдут слухи? Ты же сегодня выложил пост как ты в этом пиджаке и тут появляется фотографии Ланы в твоём пиджаке, — Педри пожал плечами, его мало интересовало слухи о его личной жизни и о том, кто что будет думать после этого.
31 декабря, Матч клуба «Барселона» с клубом «Эспаньол».
На трибунах стадиона «Камп Ноу», окутанного атмосферой предпраздничной суеты, футбольная битва бушевала с неослабевающей интенсивностью. «Барселона» встречалась со своим извечным соперником «Эспаньолом» в рамках захватывающего поединка, венчавшего уходящего 2022 года.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом
RomanceПедри Гонсалез - молодая восходящая звезда футбольного мира, известный своими известный своими невероятными голами и непревзойденной техникой игры. Его жизнь - это сплошной поток тренировок, матчей и публичных мероприятий. Но несмотря на свою популя...