PedriВечер в доме Педри был тихим, несмотря на приближающийся матч, который обещал стать важным событием для всей команды. Педри сидел на удобном диване в гостиной, и тишину нарушал лишь шорох страниц книги, которую он пытался читать. Его мысли были далеки от сюжета.
— Эй, ты чего там прячешься? — раздался голос Фернандо, старшего брата Педри, когда он вошёл в комнату с чашкой кофе.
— Да вот, думаю, как бы позвать Лану и её семью на матч, — ответил Педри, не поднимая глаз. Он знал, что Фернандо понимает его настроение. Брат сел на диван рядом с ним. — Знаешь, если ты действительно ценишь её, позвони ей. Не жди, пока не станет слишком поздно. Лана не просто красивая модель, она — редкий человек, которому ты можешь доверять. Если она тебе небезразлична, действуй.
Педри посмотрел на фотографию Ланы в своём телефоне — она сияла на красной ковровой дорожке, а вокруг неё вспыхивали вспышки фотокамер. Неужели она такая далёкая, хотя находится всего в нескольких километрах от него?
— Ты прав, — кивнул он, всё ещё сжимая телефон в руках. — Гави сказал, что нужно признаться в своих чувствах.
— Что толку от слов, если ты не начнёшь действовать, брат! — подбодрил Фернандо, ставя чашку на стол. — Гави, конечно, прав, но тебе не нужно делать это на переполненном стадионе, просто напиши ей. Пригласи её на матч.
— Я не знаю, что сделать, Фернандо. Я её обидел, — произнес Педри, опуская голову. — Она не заслуживала, чтобы я игнорировал её. Я просто... не знал, как действовать.
Фернандо осторожно похлопал брата по плечу.
— Если бы ты хотел разорвать с ней все отношения, ты бы не сидел и не ломал голову над тем, как её пригласить. Ты просто должен взять себя в руки и позвонить ей. А если что-то пойдет не так, то хотя бы будешь знать, что пытался.
Педри искал в словах брата поддержку, и, кажется, нашёл её. Он глубоко вдохнул и достал телефон. В сердце у него поднималось волнение, но он не мог больше откладывать это. Что если матч станет началом чего-то большего? Он выбрал номер Ланы и нажал кнопку вызова.
— Иди, — поддержал его Фернандо, улыбаясь. — Мы с тобой.
Педри ждёт. Звонок заканчивается, и до него доходит её голос в трубке. Она ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом
RomanceПедри Гонсалез - молодая восходящая звезда футбольного мира, известный своими известный своими невероятными голами и непревзойденной техникой игры. Его жизнь - это сплошной поток тренировок, матчей и публичных мероприятий. Но несмотря на свою популя...