Лана
Лана проснулась в своем светлом, наполненном солнцем пентхаусе в сердце Нью-Йорка. Город бурлил за окнами — машины гудели, люди спешили по тротуарам, и где-то издалека доносилась музыка. Вчера прошел вечер, который она долго будет вспоминать. Открытие недели моды собрало невероятное количество звезд, но именно встреча с Педри оставила в ее сердце особый след. Теперь, в тишине своей квартиры, она вдруг почувствовала прилив надежды. На нее нахлынули воспоминания о разговоре с Педри, когда они наконец смогли поговорить по душам. Все эти недоразумения казались не такими важными, когда они вместе смеялись и делились своими переживаниями. Внезапно раздался звонок в дверь, прервавший её мысли. Лана встала, надела мягкий халат и направилась к двери. Открыв её, она увидела курьера с огромным букетом цветов в руках. Сердце Ланы забилось — она ни с кем не договаривалась о встрече, и на её лице расцвела удивлённая улыбка.
— Для вас, мэм, — сказал курьер, вручая ей букет и кивая. Лана приняла цветы и сразу почувствовала знакомый аромат — это были её любимые белые лилии.
— Спасибо, — произнесла она, пытаясь сдержать радость. Закрыв дверь, Лана направилась на кухню, ставя букет в вазу. Она осторожно расправила лепестки, стараясь не повредить ни один из них. Присмотревшись, она заметила записку, торчавшую из середины букета. Лана с любопытством вытащила записку и обнаружила на ней всего одно слово и букву «П». Волнение и эмоции окрасили её улыбку — это было от Педри. Она вспомнила его тёплый взгляд и те светлые моменты, когда они говорили о своих мечтах и страхах. Лана быстро достала телефон и, набрав номер Педри, нажала на кнопку вызова. Ожидание казалось вечностью, пока наконец не раздался его голос — такой же знакомый и спокойный, как и прежде.
— Привет, Лана, — сказал он. — Я рад, что ты ответила. Мы в Нью-Йорке ещё пока что, завтра утром улетаем обратно в Барселону. Ты не могла бы встретиться со мной?
— Привет, Педри, — ответила Лана, настраиваясь на разговор. — Конечно, я могу. Где ты хочешь встретиться?
— Как насчёт ресторана на Манхэттене? Я знаю один небольшой уютный ресторан, где можно спокойно поговорить.
— Звучит отлично — согласилась Лана, хотя в душе у неё бушевали эмоции. Она не была уверена, как пройдёт встреча, но понимала, что должна прояснить все недопонимания и обиды, накопившиеся за последние месяцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом
RomanceПедри Гонсалез - молодая восходящая звезда футбольного мира, известный своими известный своими невероятными голами и непревзойденной техникой игры. Его жизнь - это сплошной поток тренировок, матчей и публичных мероприятий. Но несмотря на свою популя...