Chapter III

53 4 0
                                    


Лана

Прекрасное, теплое утро в городке Катара. Сегодняшний день был многообещающим, игра сборной Испании против Германии, у каждого есть шансы, но девушка верила, что испанцы смогут порваться и выйти в плей-офф чемпионата. Лана сидела в телефоне обдумывая сегодняшний день, в обед ее ожидает фотосессия, а после интервью. На прикроватном столе завибрировал телефон, взяв телефон на экране она увидела «Эдди».

— Доброе утро, красавица, — по ту сторону раздался знакомый голос по видеосвязи. — Эдд! Хах, не могу поверить в то, что ты мне звонишь в такую рань. У вас только время восемь часов утра, а ты уже бодрый, — посмеялась девушка над своим парнем.

— Скучал по тебе и не мог дождаться, когда увижу тебя. Когда ты приезжаешь обратно? — спросил Эдд. — Хм, второго декабря я прилетаю обратно, так что увидимся скоро, — девушка задержатся в Катаре на пять дней, что не так много по сравнению с прошлыми отъездами.

— Как сегодня дела у моей любимой модели? — лучезарная улыбка парня одарила девушку, Лана хихикнула, — У меня все отлично. Разбираю план работы на сегодня.

Следующий час они провели, болтая о предстоящем дне. Лана поделилась своим волнением по поводу фотосессии, которая у нее была позже в тот же день, в то время как Эдди потчевал ее историями со съёмочной площадки своего нового фильма.

— Хотела бы я быть там с тобой, — задумчиво сказала Лана, — Это звучит так очаровательно. —Я знаю, — вздохнул Эдди.

— Мне надо идти, фотосессия сама себя не пройдет, — тупо и смешно звучало предложение Ланы, что вызывало смех парня. Отключив телефон, девушка выбрала для себя  шорты черного оттенка средней длинны и красную футболку. Девушка снималась для спортивного бренда «Nike», как раз они и пригласили на мероприятие бренда, где будут находится различные сборные стран.

Лана стояла на импровизированной взлетно-посадочной полосе, готовая запечатлеть суть последней кампании Nike. Воздух потрескивал от предвкушения, когда солнце заливало сцену золотым сиянием. Лана, одетая в самую элегантную спортивную одежду бренда, излучала уверенность и грацию. Ее длинные распущенные волосы танцевали на ветру пустыни, когда она двигалась с кошачьей ловкостью. Фотограф сорвался с места, запечатлевая каждый ракурс и нюанс ее выступления.

Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом Место, где живут истории. Откройте их для себя