ЛанаХолодный воздух окутывал Барселону. Родной город Ланы, там где она прожила большую часть своей жизни, там же находились ее семья и друзья детства. Девушка редко приезжала в городок из-за частых разъездов в разные уголки мира. Лана до сих пор не могла оправиться от разрыва отношений с Эддом Гарсии, ее сердце разбито на маленькие кусочки. Девушка помнила тот последний разговор с Эддом, первая и последняя ссора в их отношениях, она поставила точку и ей нужно принять этот факт, чтобы продолжать жизнь.
Вечерняя тишина их общей квартиры в Мадриде внезапно была нарушена треском двери. Эдд вскинул голову от книги, в которой пытался найти утешение. С его красивого лица исчезло всякое выражение, когда он увидел Лану, стоящую на пороге. Ее глаза горели смесью гнева и боли.
— Ты прилетела позже, что-то случилось? — ошеломленно спросил Эдд.
— Не притворяйся, что не знаешь, — процедила Лана, шагая внутрь квартиры. — Я знаю о поцелуе. Эдд резко поднялся на ноги, кровь отхлынула от лица. — Лана, я...
— Не пытайся оправдаться, —прервала она его. — Я видела те фотографии, ты думаешь что никто не узнает? Все заголовки об этой новости. Лана достала сумку и начала собирать свои вещи. Ее движения были механическими, словно робот. Эдд мог только стоять и смотреть, как его жизнь распадается на части прямо у него на глазах.
— Зачем ты так поступил? — прошептала Лана. — Я ведь так тебя любила.
Эдд не мог произнести ни слова. Он знал, что правда выйдет наружу рано или поздно. Но он не мог поверить, что это произошло так быстро. Их отношения, которые казались крепкими и нерушимыми, рухнули за один миг.
— Ты больше не любишь меня,— продолжила Лана, срывая голос, —Ты нашел кого-то лучше. Эдд пошатнулся. — Нет, Лана, это не так. Я никогда не любил никого так сильно, как тебя. Девушка горько рассмеялась. — Об этом ты говорил и той португальской модели, да?
Эдд опустил голову в отчаянии. Он хотел все исправить, но знал, что у него уже не было такого шанса. — Я не могу больше оставаться здесь, — сказала Лана. С этими словами она развернулась и вышла из квартиры, хлопнув дверью за собой. Эдд остался один в пустой и холодной квартире, в его сердце разрывалось на части. Он навсегда потерял любовь своей жизни, и это была его собственная вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игры света: Жизнь на поле и под модельным подиумом
RomanceПедри Гонсалез - молодая восходящая звезда футбольного мира, известный своими известный своими невероятными голами и непревзойденной техникой игры. Его жизнь - это сплошной поток тренировок, матчей и публичных мероприятий. Но несмотря на свою популя...