Лес становился всё более мрачным и непроходимым по мере того, как Рыцарь продвигался дальше. Древние деревья с кривыми ветвями закрывали небо, не пропуская ни единого луча света. Лишь тусклое сияние меча освещало его путь, отбрасывая длинные тени, которые плясали на земле, словно живые. Каждая тень напоминала ему о том, что он находится на границе между миром живых и мёртвых, где реальность и призраки прошлого сплетаются воедино.
Шаги Рыцаря эхом отдавались в этом безмолвном лесу, заставляя его прислушиваться к каждому шороху. Он знал, что за ним могут наблюдать неведомые существа, готовые напасть в любой момент. Но пока вокруг была лишь тишина, нарушаемая редкими звуками ночных животных и шелестом ветра в кронах деревьев.
Путь, указанный женщиной в видении, привёл его к древним развалинам, почти поглощённым лесом. Эти руины выглядели как остатки огромного замка или храма, некогда величественного, но теперь обращённого в пыль и прах. Осколки каменных стен, полуразрушенные колонны и ступени, ведущие в никуда, были покрыты густым слоем мха и виноградной лозы. Среди них, как забытые сторожа, стояли каменные статуи — фигуры воинов и рыцарей, которые, казалось, наблюдали за каждым шагом Рыцаря.
Он медленно продвигался через эти руины, осматривая каждую деталь, чувствуя, как тишина становится всё более зловещей. Что-то здесь не давало ему покоя. В этих развалинах было что-то неправильное, что-то неестественное, как будто сама природа пыталась стереть следы забытой истории, но не смогла до конца.
Рыцарь остановился перед одной из статуй, которая, несмотря на разрушение вокруг, оставалась почти нетронутой. Это была фигура высокого воина с мечом, поднятым над головой, готового к удару. Лицо воина было скрыто под шлемом, но в его позе чувствовалась решимость и отчаяние. Статуя была настолько реалистична, что Рыцарю показалось, что она вот-вот оживёт и начнёт двигаться.
Вдруг ветер затих, и тишина стала абсолютной. Рыцарь почувствовал, как вокруг него начала сгущаться тьма. Он повернулся, пытаясь понять, откуда исходит это странное ощущение, и увидел, как статуи, некогда безжизненные, начали шевелиться. Каменные фигуры медленно оживали, поднимая свои мечи и копья, их глаза засветились зловещим красным светом.
Рыцарь понял, что перед ним не просто каменные изваяния. Эти существа были чем-то больше, чем обычные статуи — они были духами, призраками прошлого, запертыми в камне по велению какой-то тёмной силы. Теперь они освободились, и их единственной целью было уничтожить всё живое, что осмелилось войти в их владения.
Первый из каменных воинов двинулся на Рыцаря, его движения были медленными, но неуклонными, как будто за каждым шагом стояла сила веков. Рыцарь поднял свой меч, готовый к бою. Он понимал, что эти существа могут быть почти неуязвимыми, но у него не было выбора.
Каменный воин замахнулся своим тяжёлым мечом, и Рыцарь едва успел уклониться. Удар, пройдя мимо, разрубил старую колонну, оставив глубокую трещину. Рыцарь ответил мгновенно, его меч срезал кусок каменной руки, но это не остановило противника. Воин продолжал наступать, не обращая внимания на повреждения, как будто боль была для него чужда.
Рыцарь отступил, но его окружили ещё два каменных воина. Теперь их было трое, и каждый из них был столь же силён и неумолим, как первый. Он знал, что не сможет долго сражаться против них всех одновременно, и решил действовать хитростью. Рыцарь бросился к одной из разрушенных стен и, используя её как укрытие, заставил воинов атаковать друг друга. Двое из них, размахнувшись, столкнулись мечами, и один из них раскололся, не выдержав удара.
Однако это было лишь временным успехом. Третий воин начал подбираться к нему со спины, и Рыцарь едва успел отразить его удар. Битва становилась всё более отчаянной, его силы иссякали, но в глубине души Рыцарь знал, что должен продержаться. Ему нужно было найти источник этой тьмы, которая оживляла каменных призраков.
В какой-то момент, когда он почти терял надежду, Рыцарь заметил на одном из каменных блоков древний символ, едва различимый сквозь слои мха. Этот символ излучал слабое голубоватое свечение, как будто он был источником магии, поддерживающей жизнь в этих каменных воинах. Рыцарь понял, что именно этот символ необходимо уничтожить, чтобы остановить своих врагов.
Сделав рывок, он прорвался мимо воинов, которые, казалось, не сразу поняли его намерения. Подбежав к блоку, он поднял свой меч и с силой вонзил его в центр символа. Камень начал трескаться, и из трещин вырвались яркие вспышки света. Призрачные воины начали замедляться, их движения стали более вялыми и неуверенными, а затем они остановились и рассыпались в прах, оставив после себя лишь остатки разрушенных статуй.
Тишина снова окутала лес, но на этот раз это была другая тишина — более спокойная, очищенная от тьмы. Рыцарь опустил меч, тяжело дыша. Он знал, что это было лишь очередное испытание на его пути, но с каждым таким испытанием он приближался к цели. Проклятие, наложенное на эти земли, несло в себе мощь, способную сокрушить самых сильных, но он всё ещё стоял на ногах, готовый идти дальше.
Оглядев руины в последний раз, он заметил, что за местом, где он только что сражался, находился узкий проход, ведущий вглубь замка. Рыцарь почувствовал, что там его ждёт что-то важное, нечто, что может пролить свет на природу тех сил, с которыми он столкнулся. Сжимая меч в руке, он медленно направился в эту тёмную щель, готовый встретиться с новыми призраками прошлого, которые могли скрываться в её глубинах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Проклятых: Восход Погасшего
AbenteuerВ мрачном королевстве Кариас, поглощённом проклятием и вечными сумерками, пробуждается Погасший Рыцарь, потерявший память и душу. Чтобы вернуть свою силу, он должен собрать осколки своей души, побеждая искажённых тьмой Лордов, когда-то бывших героям...