Глава 4: Замок Забытого Лорда

24 2 0
                                    

Погасший Рыцарь стоял у подножия замка, вглядываясь в его мрачные и внушительные стены, которые тянулись к самому небу, теряясь в сером тумане. Крепость, некогда внушавшая страх и уважение, теперь казалась забытой самой историей. Величественные башни, теперь покрытые густым мхом и трещинами, вызывали чувство глубокого одиночества. Ворота, которые когда-то охраняли вход в цитадель, были сломаны и обвиты ржавыми цепями, словно их закрыли навсегда.

Рыцарь чувствовал, как холодное дыхание замка окутывает его, словно он был погружен в леденящий воздух глубокой пропасти. Стены, казалось, шептали ему древние проклятия, предупреждая о том, что он ступает на запретную территорию. Но его решимость оставалась непоколебимой. Он должен был проникнуть внутрь и найти первого Лорда, хранителя осколка его души.

Пройдя через разрушенные ворота, Рыцарь оказался во внутреннем дворе. Место было пустым и заброшенным, как будто время здесь остановилось. Единственными звуками были его собственные шаги, отдающиеся гулким эхом от стен. Вокруг стояли сломанные статуи, изваяния бывших героев и правителей, которые когда-то защищали эти земли. Теперь же они были изуродованы и покрыты трещинами, как символы потерянной славы.

Путь вёл его дальше, к массивным дубовым дверям, ведущим в сердце замка. Но когда он приблизился к ним, внезапно почувствовал, что что-то изменилось. Воздух вокруг него стал тяжелее, словно сам мир противился его дальнейшему продвижению. Вдруг тишину нарушил низкий, протяжный вой, словно из самой глубины замка поднималось нечто древнее и злобное.

Рыцарь остановился на мгновение, крепче сжимая рукоять своего меча. Он знал, что внутри его ждёт нечто, что не поддаётся описанию, нечто, что с радостью увидит его конец. Но он не мог отступить. Сделав глубокий вдох, он толкнул двери, которые с грохотом распахнулись перед ним.

Внутри замок встретил его гнетущей тишиной и полумраком. Узкие коридоры, из которых были видны лишь очертания, скрывались в тени. Свечи, стоящие на стенах, едва горели, давая только слабый свет, которого хватало лишь на то, чтобы видеть путь в нескольких шагах впереди. Рыцарь продвигался вперед, его шаги снова нарушали тишину, заставляя эхо разноситься по всему замку.

Чем дальше он шел, тем сильнее чувствовалась угроза. Воздух здесь был пропитан не просто страхом, но и древней магией, которая будто бы поглощала все живое. Стены замка были покрыты странными символами и надписями на языке, которого Рыцарь не знал, но который вызывал у него смутное чувство знакомости.

Наконец, он достиг большого зала, в центре которого стоял огромный трон. Вокруг были разбросаны остатки мебели, покрытой пылью и паутиной. Однако на троне сидела фигура, которая, казалось, ждала его прихода. Лорд Замка. Вокруг него, как тени, витали призрачные образы, напоминающие души, покинувшие свои тела.

Фигура была закутана в тяжелый, черный плащ, скрывающий её тело. Только глаза были видны - ярко-красные, горящие огнём безумия и ненависти. Рыцарь подошел ближе, но Лорд не шевелился, его глаза оставались прикованными к Рыцарю, словно пронизывая его насквозь.

"Ты пришел за своей душой?" - раздался голос, низкий и зловещий, словно его произнесли сразу несколько существ, говорящих в унисон. "Но ты найдёшь здесь лишь забвение."

Рыцарь не ответил, но его тело напряглось, готовое к бою. Лорд медленно поднялся с трона, и стало заметно, что под его плащом скрывается не человек, а нечто гораздо более ужасное. Тело Лорда было скрючено и искажено, как будто его плоть пытались изломать изнутри. Когтистые руки, покрытые шипами, потянулись к Рыцарю, словно стремясь схватить его душу.

Схватка началась мгновенно. Лорд бросился вперед с удивительной для его массивного тела скоростью. Рыцарь едва успел отразить удар, от которого его меч задрожал в руках. Магия Лорда была настолько сильной, что воздух вокруг него буквально вибрировал, насыщенный темной энергией.

Тени Проклятых: Восход ПогасшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя