Глава 2: Тропы Забвения

29 2 5
                                    

Тропа, по которой шел Погасший Рыцарь, казалась бесконечной. Земля под ногами была сухой и потрескавшейся, как будто жизнь покинула её давным-давно. Сквозь серые туманы едва виднелись очертания мертвых деревьев, их голые ветви напоминали руки, тянущиеся к небу в мольбе, оставленной без ответа.

Каждый шаг отдавался гулким эхом в мрачной тишине. Мир вокруг был лишен звуков, кроме едва слышного шелеста ветра, будто бы сам воздух не хотел нарушать покой этого забытого богами места. С каждым пройденным шагом Рыцарь чувствовал, как его сознание погружается все глубже в это удушающее безмолвие, словно он теряет не только путь, но и самого себя.

Прошло немало времени, прежде чем Рыцарь заметил, что тропа начала спускаться вниз. Вскоре он увидел впереди силуэты разрушенных построек, едва различимых сквозь туман. Это была деревня, или то, что от неё осталось. Крыши домов давно обрушились, стены были покрыты мхом, а двери зияли черными провалами. Никаких признаков жизни, как и везде.

Он сделал шаг в сторону деревни, но внезапно остановился. Тишину нарушил шорох, от которого по спине Рыцаря пробежала дрожь. Он всмотрелся в руины, пытаясь разглядеть источник звука, но увидел только пустоту.

Однако через мгновение из-за одного из полуразрушенных домов вышла фигура. На первый взгляд, это был человек, но что-то в его движениях было неправильным, словно он утратил человеческую грацию. Фигура шла, шаркая ногами по земле, голова опущена, и Рыцарь понял, что это нежить - одно из тех проклятых существ, о которых говорил древний миф.

Рыцарь медленно вытащил меч, который висел у него на поясе. Оружие было старым и изношенным, но все ещё могло убивать. Фигура нежити, казалось, не замечала его, продолжая свой бессмысленный путь сквозь руины. Однако, когда Рыцарь сделал шаг вперед, её голова резко повернулась в его сторону.

Глаза существа были пустыми, но в них горел тот же призрачный свет, что и в глазах тени, которую он встретил ранее. Существо замерло на мгновение, а затем, издав низкий, глухой стон, бросилось на Рыцаря, словно зверь.

Рыцарь поднял меч, едва успевая отразить первый удар. Лезвие его оружия встретилось с когтями нежити, издав пронзительный скрежет. Существо било с яростью, которой не должно было быть у мертвого тела. Рыцарь, однако, оставался спокоен, в его движениях чувствовался опыт воина, который сражался много раз до этого.

Тени Проклятых: Восход ПогасшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя