Тусклый свет пробивался сквозь трещины в каменной кладке, освещая заброшенные залы древнего замка. Здесь не было ни пламени, ни тепла - лишь холод и пустота, которые, казалось, пропитали сами стены. Тишину нарушали только слабые стоны ветра, прокрадывающегося сквозь проломы в стенах, и отзвуки капающей воды, словно зловещий отсчёт времени, которое в этом месте давно утратило значение.
В центре зала, среди разбитой мебели и обрушившегося потолка, лежала фигура, укутанная в изношенные, проржавевшие доспехи. Её руки были сложены на груди, а лицо скрыто под шлемом, потерявшим свой блеск. На первый взгляд, она могла показаться мёртвой, но едва уловимое движение пальцев наводило на мысль, что жизнь всё ещё теплилась в этом теле.
Словно услышав тихий зов из далёкого прошлого, фигура медленно начала шевелиться. Рука дрогнула, затем ещё раз, и вот уже она с усилием тянется к шлему, снимая его. Под шлемом открылось лицо - бледное, иссохшее, с пустыми глазами, в которых не отражалась ни одна искра жизни. Но глаза эти всё же медленно открылись, словно пытаясь пробудиться от долгого, бесконечного сна.
Рыцарь поднялся на ноги, его движения были скованы и неловки, как будто тело ещё не успело вспомнить, каково это - быть живым. Он огляделся вокруг, но ничего знакомого не увидел. Только руины, мрак и забвение. Память была пуста, словно кто-то вырвал её из его сознания. Ни имени, ни цели, ни воспоминаний - лишь ощущение утраты и страха, туманное, как старый сон.
Только одно чувство било по мозгу, как тяжёлый молот, - некая непонятная, но неодолимая тяга двигаться вперёд. Он не знал, откуда оно, но знал, что должен идти. Куда? Это ему предстояло узнать.
Шатаясь, он сделал первый шаг по направлению к массивной двери, которая когда-то, возможно, была входом в залу. Дверь была полуразрушенной, одна створка висела на одной петле, другая - полностью сломана. Рыцарь с трудом протиснулся в образовавшийся проём и оказался в узком, тёмном коридоре. Здесь воздух был ещё холоднее, а стены - ещё более влажными и покрытыми мхом. Откуда-то из глубины коридора доносился низкий, стонущий звук, напоминающий эхо далёкого рёва.
Внутренний голос, столь же бесшумный, как и всё вокруг, тянул его вперёд. Рыцарь не мог его ослушаться, он был его единственным путеводителем в этом странном месте. Каждый шаг отдавался гулким эхом, словно призывая тех, кто мог скрываться в тенях. Но никто не откликнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Проклятых: Восход Погасшего
مغامرةВ мрачном королевстве Кариас, поглощённом проклятием и вечными сумерками, пробуждается Погасший Рыцарь, потерявший память и душу. Чтобы вернуть свою силу, он должен собрать осколки своей души, побеждая искажённых тьмой Лордов, когда-то бывших героям...