Глава 7: Голос Тишины

18 1 0
                                    

Когда Рыцарь покинул подземную камеру, пройдя обратно через извивающиеся корни Древа Проклятых, он вновь оказался в темном лесу, который теперь казался ему более угрожающим, но одновременно и менее таинственным. Лес, некогда наполненный невыразимым ужасом, теперь был для него более понятен. Он осознал, что тьма, обитавшая в этих землях, не была всемогущей - она могла быть побеждена, если проявить решимость и мужество.

Лёгкий туман поднимался от земли, окутывая Рыцаря холодными струями. Ветви деревьев шептали что-то на древнем, забытом языке, который он едва мог различить. Однако за этими звуками, за этим шёпотом, он различал нечто большее - почти неуловимый голос, зовущий его вглубь леса.

Этот голос не был похож на привычные звуки - он не принадлежал ни человеку, ни зверю. Казалось, он исходил из самой земли, из каждого корня, из каждого листа, и пронизывал пространство вокруг Рыцаря, захватывая его мысли и эмоции. Этот зов был настолько настойчивым и одновременно тихим, что не поддавался определению. Словно сама природа пыталась с ним заговорить, передать ему своё древнее знание.

Рыцарь чувствовал, что этот голос ведет его куда-то, и, несмотря на усталость, он решил следовать за ним. Он знал, что после каждого испытания его ждёт новая тайна, и что за каждым новым шагом раскрывается часть правды, скрытой от него веками. Возможно, именно этот голос мог привести его к следующему Лорду, но откуда он исходит, и кому принадлежит?

Он шёл сквозь густой лес, следуя за голосом, который становился всё отчётливее. Деревья вокруг казались ему словно живыми существами, что отступали и склонялись перед ним, освобождая путь. Его шаги были осторожными, но решительными - в этом лесу не стоило торопиться, и он понимал, что даже мелкая ошибка могла бы стоить ему жизни.

Вскоре он достиг старой, поросшей мхом тропы, которая, казалось, не использовалась многие годы. Её очертания были едва различимы, но голос вел его именно туда. Рыцарь почувствовал, как его сердце начало биться быстрее - не от страха, а от какого-то странного предчувствия. Он знал, что впереди его ждёт нечто важное.

Пройдя по тропе, он вскоре наткнулся на древние руины, скрытые в глубине леса. Это были остатки какого-то древнего святилища, окруженного каменными статуями, полуразрушенными временем. Стены святилища были покрыты резьбой, изображающей сцены битв и ритуалов, которые когда-то проводились здесь. Однако на этих изображениях не было ничего радостного - они изображали лишь страдания, жертвы и смерть.

Тени Проклятых: Восход ПогасшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя