Глава 6: Голод Теней

21 2 0
                                    

Свет, исходящий от меча, рассекал густую тьму, окружавшую Рыцаря. Тёмные воины, пораженные неожиданным ярким сиянием, зашипели и отступили на шаг назад, их очертания начали дрожать, как тени на ветру. Однако Рыцарь знал, что это лишь временная передышка - тьма в этом месте была слишком сильна, чтобы полностью отступить. Воины, закованные в цепи проклятия, снова начали приближаться, их лица исказились в немыслимых гримасах ненависти и боли.

Рыцарь почувствовал, как его силы иссякают, но он не мог позволить себе остановиться. Каждое движение становилось всё тяжелее, как будто сама земля пыталась удержать его, опутывая невидимыми оковами. Он продолжал сражаться, размахивая мечом, который теперь был его единственной надеждой на спасение.

Первый воин снова ринулся вперёд, на этот раз с ещё большей яростью. Рыцарь встретил его удар своим мечом, и в тот же миг клинок засиял ещё ярче, словно отозвавшись на душевный крик своего владельца. Удар был настолько мощным, что разрубил тёмного воина надвое, и его тело рассыпалось в чёрный пепел, унесённый ветром.

Но время на радость не было. Второй и третий враг уже настигли его. Один из них атаковал сверху, пытаясь пронзить Рыцаря копьём, другой ударил с фланга своим зачарованным клинком. Рыцарь сделал шаг в сторону, уклоняясь от первого удара, но второй меч скользнул по его броне, оставив глубокую царапину и пробудив волну боли. Он ответил ударом, вложив в него остаток своей силы, и меч снова ярко вспыхнул, разрезав второго врага на две части.

Третий воин попытался воспользоваться моментом, пока Рыцарь был отвлечён. Его копьё уже неслось в сторону Рыцаря, но тот, словно предвидев удар, отступил на шаг назад, затем сделал рывок вперёд и воткнул свой меч в грудь врага. Последний тёмный воин застыл на мгновение, а затем рухнул на землю, где его тело быстро истаяло в тумане.

Свет от меча начал меркнуть, и Рыцарь опустил его, чувствуя, как силы покидают его. Но битва была выиграна, и он мог продолжить путь к Древу Проклятых. Оглядевшись вокруг, он убедился, что никакие новые враги не появятся, и медленно направился к тёмной пропасти под корнями гигантского дерева.

Чем ближе он подходил, тем сильнее становилось ощущение, что за ним следят. Лес, казалось, затаил дыхание, наблюдая за каждым его шагом. Рыцарь чувствовал, как что-то мощное и древнее пробуждается внутри Древа. Ветер усилился, разнося вокруг запах разложения и сырости, а корни Древа начали медленно двигаться, словно в предвкушении встречи с ним.

Тени Проклятых: Восход ПогасшегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя