Проход был узким и извилистым, словно змей, пробирающийся сквозь скалы. Стены были гладкими, почти отполированными, как будто кто-то намеренно вырезал этот туннель в сердцевине горы или старого замка. Рыцарь продвигался вперёд, чувствуя на себе давление окружающей его тьмы. Свет его меча выхватывал из мрака лишь небольшие участки стены, оставляя всё остальное скрытым в полутьме.
Его шаги эхом отдавались в глубине коридора, и этот гул напоминал ему отголоски чего-то древнего, призрачного. Каждый звук был как напоминание о прошлом, которое теперь оживало перед ним. Он чувствовал, как что-то меняется в воздухе, как будто сама природа этого места старалась затянуть его глубже в свою тёмную пасть.
Вскоре туннель расширился, и перед ним открылось большое помещение, подобное древнему залу, давно забывшему о былой славе. Огромные колонны, некогда поддерживавшие массивный свод, теперь выглядели как монолитные тени, вырезанные из чёрного камня. Мозаичные полы, покрытые пылью и грязью, изображали сцены, которые были слишком смутными, чтобы их можно было разобрать.
В центре зала находился древний каменный саркофаг, украшенный резьбой и символами, которые давно потеряли свой блеск. Этот саркофаг излучал лёгкое свечение, которое казалось чуждым этому месту. Оно было неестественно мягким и приятным, но всё же манило к себе. Рыцарь почувствовал нечто похожее на магию, древнюю и опасную.
Когда он приблизился к саркофагу, его внезапно охватила волна странных видений. Гул в голове усилился, становясь невыносимым. В его сознании начали всплывать образы прошлого - фрагменты воспоминаний, которые не принадлежали ему. Он видел людей, стоящих на коленях перед саркофагом, произносящих молитвы на забытом языке. Видел рыцарей, вставших на защиту этого места, и древнего короля, повелевшего запечатать что-то ужасное внутри этого каменного гроба.
Рыцарь тряхнул головой, пытаясь избавиться от этих видений. Они были настолько реальны, что он на мгновение потерял ощущение времени и пространства, как будто его сознание перенеслось в другую эпоху. Но он знал, что не может позволить этим иллюзиям поглотить его. Его разум должен был оставаться ясным.
Он подошёл ближе и осторожно коснулся саркофага. В этот момент из него начала струиться странная энергия, которая окутала Рыцаря, пробуждая в его сердце старые раны и забытые страхи. Но вместо того чтобы поддаться этим чувствам, он сжал руку на рукояти меча, концентрируясь на своём намерении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тени Проклятых: Восход Погасшего
AdventureВ мрачном королевстве Кариас, поглощённом проклятием и вечными сумерками, пробуждается Погасший Рыцарь, потерявший память и душу. Чтобы вернуть свою силу, он должен собрать осколки своей души, побеждая искажённых тьмой Лордов, когда-то бывших героям...