Я заподозрила неладное, когда получила затрещину.
— Ты что устроила, неблагодарная?! — голос хозяйки сорвался на хрип. Кажется, она очень негодовала...
Я вжала голову в плечи, ожидая нового удара.
— Так я услышала... и подумала... в общем, решила, что вашу дочь хотят обесчестить, — вымолвила, осторожно возвращая поднос на стол.
Мужчина передо мной вопросительно вскинул бровь. Кровь из его носа больше не сочилась... Марьяша всхлипнула и вытянула вперёд руку.
— Обожглась я... — промямлила еле слышно. — А господин маг... помочь хотел.
— Обесчестить?! — взъярилась хозяйка по новой. Я вовремя успела присесть. Над головой просвистела тяжёлая рука. — Это же Первый Тьмаг Королевства, дурёха! Как ты могла... ты...
— Да откуда мне было знать, кто это? — не выдержала я, разворачиваясь к разъярённой женщине лицом. — Я же говорю «слышала», но не видела. Вы уж простите, госпожа, но мне кажется лучше ошибиться в такой ситуации, чем нет. А если бы Марьяшу, и правда, того... этого... а я бы мимо прошла?
— Гм... — мужчина вежливо кашлянул в кулак, привлекая наше внимание. — Знаете, миледи, тут я вынужден согласиться с этой... отважной особой. Произошло некое недоразумение, но хорошо, что всё разрешилось благополучно и никто серьёзно не пострадал, — от очаровательной улыбки этого человека меня замутило. Такая улыбка не сулила ничего хорошего. Надо быть дураком, чтобы принять её за дружелюбную, а не за опасную...
— Но как же ваш нос, господин тьмаг? — запричитала женщина, всплеснув руками.
— А-а... — притворно улыбнулся мужчина. — Подумаешь нос, — его кисть охватило призрачно-голубое свечение, вынуждая меня отшатнуться. Сердце в груди подскочило и забилось, как ненормальное. Дёрнулась и Марьяша, схватив почему-то именно меня за штанину брюк. — Раз и готово, — он коснулся пальцами лица и через мгновение исчезло покраснение и припухлость. — Это свет. Я могу исцелять не только других, но и себя. Слышала о таком? — обратился ко мне.
— Нет, — выдавила, сглатывая. — Прошу прощения, я не знала, — пробормотала, желая поскорее скрыться с глаз этого человека.
— Ничего, — непринуждённо отозвался тьмаг. — Ты поступила очень самоотверженно, — мне не нравилась угроза, скользящая в его обволакивающем низком голосе. Хотелось поскорее убраться отсюда подальше. Насовсем. — Как тебя зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ректора
RomanceЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...