Только в Сером мире эмоции немного схлынули, к Чонгуку возвращалось — в некоторые моменты до невозможности неприятная черта — здравомыслие...
Прорыв случился у реки, но основной источник Мрака на полях, если маги не справились с барьером, значит отряд зачистки сейчас сдерживает и пытается загнать обратно огромный всплеск тёмной силы, пока остальные заделывают брешь в завесе. И вот она реальная угроза. Если завеса рухнет, погибнут все...
«Но ведь тьмагов много, в отряде зачистки не ходят по одному...» — тут же сам себе возразил Чонгук, продолжая колебаться. Хотелось разорваться на две половины и рвануть в обе стороны.
В последний момент изменил направление и ускорился, заталкивая беспокойство в глубины подсознания, сейчас не время сомневаться и мешкать...
Раньше он не понимал тех, кто мучился перед выбором кого спасти: близкого человека или жизни сотен, а то и тысяч людей? Всё казалось предельно просто и понятно. В приоритете всегда стояли жизни большинства. Было важно не допустить страшной катастрофы, ведь где одна брешь, там и две, Мрак очень настойчив и маленький прорыв ничто, по сравнению с рухнувшей завесой...
Чонгук понимал это лучше других, но что тогда изменилось сейчас? Почему хочется рычать от досады и бессилия? Почему так больно? Так больно в груди?.. будто сердце сжало тисками...
Чонгук вылетел с изнанки ураганным вихрем, напоминающий сгусток звенящей энергии. К сущности даже обращаться не пришлось, она сама охотно появилась, наполняя жилы Чона силой. Свет, тьма, праведный огонь очищения ... сплелись воедино, окружая серафима плотным коконом.
Чонгук не собирался медлить и разбираться, что к чему. Правых и виноватых потом найдёт, все понесут наказание, но сейчас... сейчас было важно максимально быстро загнать Мрак туда, откуда пришёл и заделать брешь.
... он камнем приземлился на землю, оставляя под собой глубокую рытвину. Загорелась жухлая трава, землю устилали голубовато-огненные всполохи...
Чонгук взмахнул рукой, отправляя волну разрушительной силы, что понеслась, сметая Мрак на своём пути, как незначительное препятствие. Тьмагов, которые тоже пытались его сдержать, отбросило в сторону.
«Почему всего трое?.. — на краю сознания мелькнула тревожная мысль. — И где, демоны раздери, маги?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ректора
RomanceЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...