16

88 15 0
                                    

Пак недоумённо остановился у кабинета наставников, почувствовав запах еды, который доносился из-за приоткрытой двери. Никто из магистров не позволял себе есть в кабинете, зная, как ректор к этому относится. Тогда кто же там додумался устроить трапезу?

Повернул ручку и удивлённо вскинул брови, увидев презабавную картину. На широком подоконнике сидел никто иной, как Первый тьмаг Королевства и с удовольствием поглощал длинную лапшу в наваристом густом бульоне с овощами и мясом.

Чимин обескураженно посмотрел по сторонам и усмехнулся.

— Я правда вижу то, что вижу? Что ты тут забыл? — прошёл в кабинет, бросая папку с ведомостями на свой стол.

— Прячусь, — отозвался Чонгук, причмокивая. Взял с подноса салфетку и вытер губы.

— Прятался бы в своём кабинете, — хмыкнул Пак, устало падая в кресло. — Первогодки ещё учиться не начали, а уже всю душу вытрясли. Поганцы...

— В моём небезопасно, это же очевидно, — флегматично изрёк Чонгук, втягивая лапшу. От тарелки исходил ароматный пар, только сильнее раздражая аппетит. Вкусно... — Небезопасно даже в жилом павильоне. Эти аристократки пугают...

Пак потянулся до хруста в позвоночнике и грузно опустил руки на стол.

— Не переживай, месяца через три останутся только самые стойкие. Те, кто действительно захотят стать тьмагами, те, кто услышат безмолвный зов тьмы в своей крови. Таких будет единицы... Волчонок твой, например... — добавил после задумчивой паузы.

Чонгук улыбнулся.

— Волчонок другая. Если всё сделать правильно, она не только останется, но станет сильнейшим тьмагом среди женщин.

— Но не такой сильной, как твоя первая ученица? — иронично протянул Пак, вскинув бровь.

— Ум... — Чонгук деланно задумался. — Их нельзя сравнивать. Сана и Джейн слишком разные. По своей природе, по воспитанию. Сейчас Сана сильна физически, но тогда она имела только дар, положение в обществе, и несгибаемый характер. Волчонок тоже его имеет, при этом уже сейчас она обладает хорошим уровнем физической подготовки. Осталось раскачать дар и научить её азам.

— И стреляет отлично, — мечтательно хмыкнул Пак, вспоминая перекошенное недоверием и тихой ненавистью лицо Кана. — Ты поэтому ею заинтересовался? Потому что она другая?

Охота на ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя