Комната была небольшой. Но размеры и удобства меня совершенно не волновали. Я наконец могла вздохнуть спокойно.
Упала на жёсткую кровать и даже не поморщилась. Раскинула в стороны руки, уставившись в светло-бежевый потолок, и закрыла глаза.
Мне больше не нужно бежать, не нужно прятаться. Хотя... мне всё ещё нужно скрывать своё мерзкое нечистое происхождение. Нечисть среди людей, смешно просто. Кем я стану в будущем? Вдруг, в один прекрасный или не очень день я превращусь в монстра? Вдруг, сила, которую я имею не единственное, что меня ждёт?
Закрыла лицо ладонями, тяжело вздохнув.
— Я просто хотела быть самой обычной... — но обычной мне уже никогда не стать. Знать бы ещё наверняка какая кровь во мне намешана. Знать, чего ожидать и чего опасаться.
Одно я могу сказать наверняка: следует забыть о нормальной жизни. Нельзя ни с кем сближаться, нельзя, чтобы люди узнали о том, что я... демон?
... в груди ощутимо сдавило. На глазах снова выступили слёзы. Перевернулась набок и подтянула к себе колени.
Я слишком слаба. Слишком упиваюсь жалостью к себе, так нельзя. Мне нужно перестать это делать, нужно собраться с духом, с силами... Я ничего не достигну, если постоянно буду распускать нюни. Мои родители бы этого не хотели. Ноа Стоун рискнул своей жизнью не для того, чтобы я сейчас лежала и страдала...
Резко села и взяла с тумбы старую фотокарточку. На фоне старинного особняка был изображён мужчина с беременной женщиной. Приглядевшись, я едва смогла узнать моего спасителя...
Не знаю почему господин Лойс дал мне это фото и откуда оно у него...
Меня осенило. А что если супруга господина Ноа была сестрой этого противного Лойса, который даже на порог меня не пустил?
— На порог не пустил, а денег всё-таки дал, — усмехнулась невесело и встала, чтобы спрятать фотографию в секретер.
Меланхолично разложила вещи по полкам шкафа и повесила на вешалки форму академии. Несколько комплектов. Мистер Джаргис говорил, что на теоретические занятия девушки ходят в юбках, блузках и кардигане, а вот на практику полагался брючный комплект. Был ещё тренировочный эластичный костюм, очень похожий на цельный комбинезон. Девушкам также полагалась защита. На грудь, локти и колени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ректора
RomanceЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...