В канцелярии работал молодой человек, на вид, не старше двадцати, но очень приветливый. Он много суетился, но суетился по делу и всё время поправлял очки, которые так и норовили свалиться с его тонкого, длинного носа. Вообще, он казался немного несуразным, но при этом мило-забавным. Не нос, конечно...
— Я тут недавно работаю, — бормотал паренёк, выкладывая на деревянную стойку необходимые для учёбы принадлежности. — Но мне нравится.
— Ясно, — неловко произнесла я, уставившись взглядом в стену.
— За карточкой утром приходи, до завтрака. Я ещё не всё успел оформить, — произнёс он, кладя передо мной схему академии. — Руби Джейн, верно? Ты зачислена в группу номер пять, наставник Пак Чимин. Ваша учебная комната находится во-от... тут, — пояснил он, ткнув пальцем в схему. — Здесь всё наглядно, не заблудишься. Расписание занятий появится через три дня, когда приём учащихся полностью завершится.
— Спасибо, — кивнула, забирая схему, тетради и пишущие принадлежности.
Парень поправил очки и дружелюбно улыбнулся.
— Архив находится через дверь. Скажешь, что ты первогодка: мистер Харди, он же хранитель библиотеки, выдаст тебе раздаточный материал.
Неловко покивала, словно болванчик и, взяв вещи, вышла в коридор.
«Надо потом чем-нибудь отблагодарить его...» — подумала, ища взглядом дверь архива.
В квадратном помещении с низким потолком, очень сыром и холодном, горел тусклый, раздражающий свет. А за широким, тёмно-коричневым столом сидел старичок. Он важно оглаживал седую бороду, перелистывая жёлтые страницы талмуда, который занимал половину стола.
— Извините... — робко произнесла я, переминаясь с ноги на ногу. — Мистер Харди? Мне сказали получить у вас раздаточный материал. Руби Джейн — первогодка.
Старик поднял на меня белёсые глаза, загадочно улыбнулся и, встав, скрылся в глубине стеллажей и полок. Я терпеливо ждала. Всё для меня было в новинку, а потому немного волновалась...
— Справочник по заклинаниям, — старик появился будто бы из воздуха, заставив меня вздрогнуть. — По теории тьмы. Классификация тварей Мрака. Карточки с тестами. Устав тьмага, — коварно улыбнувшись, вымолвил он, положив сверху тонкую книжечку в мягкой обложке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ректора
RomanceЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...