Было непривычно, что не нужно рано вставать, мчаться в душ и бежать на тренировку. Тренировки не хватало: мышцы тянуло, организм требовал нагрузки. И кто я такая, чтобы ему отказывать?
Пока адептки носились по корпусу, как в одно место ужаленные, приводя себя в порядок, готовя наряды к танцам, я пошла на тренировочную площадку. И совсем не удивилась, увидев на турнике Минхо. Но вот присутствие Лалисы было неожиданностью.
— Что за нелепое выражение лица? — хмыкнула она, выполняя растяжку. — Я решила остаться, сообщила вчера вечером об этом ректору и попросила связаться с моим отцом.
— А-а... — протянула я, проходя мимо. — Не буду мешать, занимайся, — решила начать с разминки, нужно было разогреть тело, подготовить.
— Господин Чон сказал нам тогда, что ты скрываешь свою внешность под артефактом, — внезапно произнёс Минхо, спрыгнув на землю. — Я не стал спрашивать вчера. Так это правда?..
— У меня не было выбора, — улыбнулась виновато. — Моих родителей убили, а я скрывалась. Простите, что скрывала это от вас.
Ребята обескураженно молчали. Даже Лалиса не сразу нашлась.
— Ну ты и глупая... извиняться за такое... — пробормотала она, отводя взгляд.
— Меня зовут Дженни, рада познакомиться с вами, — я обернулась по сторонам, убедилась, что на площадке, кроме нас никого, и сняла артефакт. — Дженни Ким, — представилась полным именем и протянула руку. — Позаботьтесь обо мне.
Друг усиленно старался сохранить лицо, но всё же шумно выдохнул.
— Ты...
— Красивая, — хмыкнула Лалиса. — Держись от Тэхена подальше, — она развернулась, подпрыгнула и ловко зацепилась ладонями за турник. Надо же... у неё всё лучше и лучше получается.
— Тэхен хороший парень, — подразнила, надевая артефакт обратно. — Но не мой типаж. Для меня он не более чем товарищ, так что будь спокойна.
— Договорились, — кивнула аристократка и попыталась подтянуться.
... по дорожке брела Чеен и вид она имела недовольный. Зато тренировочный костюм на ней прекрасно сидел.
— Бросили меня... — проворчала она, закидывая полотенце на турник.
— Я думала, ты будешь готовиться к танцам, — миролюбиво улыбнулась я. Сняла колет и положила его на скамью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Охота на ректора
RomanceЧон Чонгук - ректор академии Тьмагов, запятнанный светом, сильнейший дракорожденный и с момента указа короля ещё и завидный жених. И на него открылась настоящая охота. Практически каждая девушка, обладающая хоть толикой дара, стремится поступить в а...