эпилог

136 18 7
                                    

Три месяца спустя. Игры тьмагов

Первые два этапа тьмабола... были тяжёлыми. Да, за это время я стала лучше владеть своим даром и мечом, но ведь участвовали и старшегодки. В принципе, команды были смешанными и любой мог проявить себя, а если потерпит неудачу, записаться на игры в следующем году.

В первом этапе мы разбились на две команды и оправдывали название турнира. Тьмабол. Не совру, если скажу, что была живой мишенью для всех желающих. Соперники будто задались целью выбить из меня дух. А всё потому, что я делала успехи. В теории, на практике... я стремилась к совершенству. Я выделялась. Меня хвалили магистры...

В моей команде не было Минхо... нас, словно специально разделили, хотя... была жеребьёвка. Но игра стала испытанием. Нам пришлось бросать снаряд, набитый песком и подгоняемый тьмой друг в друга. Если бы не мои рефлексы... если бы не чутьё и реакция... к концу игры я бы напоминала одну большую гематому.

Зато мне выпал шанс проучить Тамао. Я терпеливо ждала удобного случая и дождалась. Он пытался вывести меня из себя практически каждую тренировку, полагаю — парень ненавидел меня за моё происхождение. Наверное, считал меня нечестью или же просто завидовал...

...снаряд угодил ему в живот. Тамао пролетел несколько метров, прежде чем рухнуть на газон, к нему тут же поспешил целитель и ректор, но турнир есть турнир, травмы случаются.

Мы с Минхо друг по другу тоже лупили, но, видимо, оба верили, что сможем увернуться. Тяжело атаковать друга и в такие моменты приходилось вспоминать, что тварь Мрака может принять облик дорогого человека. Ударить всё равно придётся...

Во втором этапе проверяли нашу ловкость, физическую подготовку и навыки ведения ближнего боя. Был замысловатый лабиринт, который нужно было пройти, спасаясь от Мрака, используя только защитные заклинания. Естественно Мрак был всего лишь иллюзией. Никто не подвергал адептов опасности.

У меня были не лучшие показатели, но и не худшие. И если лабиринт я относительно хорошо прошла, то в спарринге проиграла. Но победа моему сопернику не далась легко, ему пришлось постараться. Наш поединок затянулся. На всю арену стоял лязг железа о железо. Меч для меня всё ещё был тяжеловат, мне не хватало опыта, но я всё равно не сдавалась, проводя атаку за атакой. Полагаю, что даже судьи устали следить за нами. Заскучали зрители...

Охота на ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя