24

77 16 0
                                    

Разобравшись с бумагами, Чонгук решил проверить, как продвигается подготовка полей для практики... и был разочарован.

Перед взором раскинулось печальное зрелище. Защитный барьер истончился и потрескивал, а концентрация Мрака на самих полях превышала все допустимые нормы. Мрак клубился, стелясь по земле и, словно змея, тыкался во все щели, ища выхода. А стоило приблизиться, шипел и отползал от ног Чонгука...

Ругательства застряли в горле. Чон поднял голову и ужаснулся. Уже почернели верхушки деревьев, что росли возле барьера. По идее Мрак не должен был их коснуться, но каким-то образом природа вокруг полей медленно умирала.

— Дурной знак... — пробормотал, шумно сглатывая. Расстегнул верхнюю пуговицу камзола и огляделся. Похоже, придётся это место закрыть и создавать новое, подходящее для тренировок, а источник Мрака уничтожить.

Здесь становилось слишком опасно...

Чонгук укрылся Тьмой, нырнул в Серый мир и уже через несколько мгновений был в кабинете Пака. Появляться в своём он по-прежнему не рисковал. Быть Первым Тьмагом — это одно: сражаться с тварями Мрака куда проще, чем с так называемыми «невестами». От них не спрятаться, не скрыться: светом не изгонишь и даже просто вырубить нельзя. Приходилось терпеть и улыбаться. А Чонгук не любил постоянно улыбаться, да и терпеть не очень...

Друг поднял голову, флегматично хмыкнул и взял с тарелки бутерброд.

— Я даже ничего спрашивать не стану, — пробубнил он, увлечённо жуя.

Чонгук поморщился и, подойдя к столу, провёл ладонью по кристаллу связи. Сокджин отозвался сразу, будто только и ждал...

— Что-то случилось? — тёмно-серые глаза стремительно заволакивала дымка с отблесками огня.

Чонгук кивнул, поджав губы.

— Пришли отряд зачистки. И... магов. Пусть укрепят старый барьер, пока тьмаги работают. А потом создадут новый, как только я подыщу новое место для практики.

На лице демона дрогнули желваки, на коже выступил причудливый рисунок почти чёрных вен...

— Мы меняли место три года назад, почему так мало времени прошло? Раньше полей хватало лет на десять-пятнадцать. Мрак становится разумней?

— И сильнее, — нехотя подтвердил Чонгук. — Мы огородились завесой, но не знаем, что там происходит за ней. Мы ни разу не были за «стеной», вдруг там уже полчища тварей, жаждущих добраться до всего живого?

Охота на ректораМесто, где живут истории. Откройте их для себя