.

450 14 4
                                    

Как только за ним закрылась дверь в их комнату, парень без сил опустился на пол, чуть слышно постанывая от боли.

Рико явно не собирался его жалеть и бил со всей силы.

***

Из последних сил, Веснински поднялся и достал все необходимые медицинские средства, чтобы зашить и обработать раны.

***

Неожиданно со стороны кровати Жана послышался звук, тот приподнялся на локтях и обратил свой сонный взгляд на рыжего, спустя мгновение Моро пришёл в сознание, встал и подошёл к "брату".

Жан развернул к себе Ната и стал рассматривать новые раны, которых оказалось достаточно много, некоторые до сих пор кровоточили, а другие покрывать тонкой корочкой.

Зная, что если уж "брат" увидел его таким, то обязательно поможет.

Натаниэль медленно подошёл к кровати и присел на край.

Моро не заставил себя ждать, взяв всё необходимое, он подошёл и стал аккуратно и неторопясь лечить напарника.

***

Все эти действия были сделаны молча.

Им не нужны были слова, за долгое время вместе, они научились понимать друг друга, не нарушая при этом прекрасной тишины.

Единственным звуком в их комнате, были приглушённые постанывания Веснински от боли.

***

Странно, что он так сильно отвык от такого, в Эверморе нужно быть готовым ко всему, тем более, когда не можешь держать язык за зубами.

Несколько часов спустя, оба парня уже лежали в кроватях.

Со стороны Жана слышалось тихое сопение, что говорило о том, что тот уже давно спит, однако рыжий уснуть не мог.

Разные неприятные, а иногда и устрашающие мысли пробирались к нему в голову, нагружая и без того уставший мозг.

Перед глазами парня всё ещё виделось лицо капитана целующего его.

Что бы это могло значить?

Да всё что угодно!

В голове Мориямы может быть совершенно всё, ответ может быть как неожиданным, так и логичным и понятным.

Догадок очень много, может быть, например тот хотел лишь заткнуть Веснински?

Или может поцелуй – это своеобразная пытка?

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя