.

249 9 0
                                    

***

Натаниэль сонно приоткрыл глаза.

Около минуты приходя в себя, он понял, что лежит не один, вспомнил что было с утра, понял, что Рико спит и врятли заметил, что рыжий проснулся, что явно ему на руку.

Аккуратно освободившись из тёплых объятий старшего, Веснински медленно сел на край кровати, небольшая боль ещё ощущалась, однако не такая сильная как утром.

***

Протерев глаза рукой, парень ещё раз проверил спит ли первый, а за тем тихо встав, медленными шагами стал продвигаться к двери.

Дойдя до неё, Нат вновь оглянулся, удостоверившись в своей безопасности, парень тихо приоткрыл дверь и выскальзнул в коридор.

Наконец-то он может вернуться к Жану.

***

Тем временем сам Жан встал уже несколько часов назад.

***

Проснувшись, он понял, что рыжего нет рядом, сначала не придав этому значения, Моро стал ждать его в комнате.

Однако, когда спустя около полу часа он не вернулся, четвёртый стал волноваться.

Без него, эта рыжая бестия может влипнуть во что угодно, тем более учитывая его длинный язык, за которым он совершенно не умеет следить.

В волнении прошло ещё пол часа, после этого Жан больше не выдержал.

Вскочив с кровати, парень побежал искать своего "брата" надеясь, что тот не встретил Морияму. 

***

Заглядывая совершенно в каждую комнату и спрашивая каждого на своём пути, Жан так ничего и не добился.

Битых два часа он бегал по всем этажам, снова и снова переспрашивая сокомандников о рыжем.

Однако никто ничего не знал.

***

Наконец полностью измотанный Моро вернулся в комнату.

Он так и не нашёл своего "брата", однако сейчас он уже слишком устал, чтобы продолжать поиски.

***

Зайдя в комнату, парень сразу же повалился на кровать.

Пока его конечности отдыхали, его мозг старался догадаться о местонахождении Веснински.

Парень продумал кажется всё, но все равно не мог понять, где его "брат".

Устало выдохнув, Моро прикрыл глаза, стараясь немного расслабиться.

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя