.

277 15 3
                                    

***

Утро.

К огромному счастью, сегодня будильник не полетел в стену, что бывало крайне редко.

***

Парни вдвоём чуть не проспали.

Проснувшись, они поняли, что опаздывают и быстро схватив вещи вылетели из комнаты.

"Братья" быстрым шагом шли по многочисленным коридорам, по пути встречая некоторых сокомандников, что очень удивляло, ведь все уже должны были быть на поле.

Единогласно решив не обращать на это внимание, парни продолжали путь.

Внезапно, на секунду прикрыв глаза, Натаниэль врезается в чьё-то тело.

Чувствуя скорое падение, рыжий уже приготовился к боли, как вдруг почувствовал чужие руки у себя на спине.

***

Распахнув глаза, Веснински прихуел.

Перед ним был первый номер, который практически держал его за талию, не давая упасть.

Щёки парня моментально покраснели, выдавая его смущение.

***

Выражение его лица не скрылось от взгляда Мориямы, который в свою очередь лишь хмыкнул и помог третьему нормально встать на ноги.

-Если что, тренировку отменили,-обратился Рико к Натаниэлю-тренер уехал на какую-то важную встречу.

Подумав, он с добавил:

-Жаль, что он мне тренировки не доверяет.

***

Рыжий пришёл в себя и только через несколько секунд до него дошёл смысл сказанно капитаном фразы.

-А..ясно, спасибо Рико-парень улыбнулся первому.

Он хотел уже развернуться и направиться к неподалёку стоящему Моро.

***

Неожиданно его ухо обдало чужим тёплым дыханием, а затем парню на ухо прошептали:

-Прийдёшь сегодня?

Нат почувствовал как стремительно он краснеет, по этому быстро прошептал в ответ:

-Приду.

После этого он повернулся и пошёл по направлению к Жану.

***

Дойдя до четвёртого, рыжий только сейчас заметил, что Моро смотрит на него с огромным удивлением.

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя