-Только посмей закричать.-шёпотом проговорил Морияма, а затем убрал руку ото рта рыжего.
Холодная кисть капитана, опустилась на шею парня, как бы предупреждая.
***
Сначала со стороны Натаниэля не было слышно ни звука, только еле слышно нервно постукивало его сердце.
Наконец собравшись с силами, он выдавил из себя:
-Чего ты блять добиваешься?!-после этого из его уст послышался тихий хрип.
***
Рука Мориямы на его шее сжалась.
Взяв себя в руки, тот выдохнул и расслабил кисть, чтобы рыжий снова смог дышать.
Лишь после того, как рыжий отдышался, первый номер заговорил:
-Если не тупой, то и сам поймёшь.
Не дав Натаниэлю и слова вставить, Рико прижался своими губами к его в жёстком поцелуе.
***
Парень опешил.
В его голове вспыхнуло воспоминание о их первом поцелуе, когда он подумал, что это лишь очередная пытка, но судя по тому, что происходит сейчас, его догадки явно были не верны...
Далее все мысли смешались, третий попытался немного расслабиться, чтобы стало легче.
***
К огромному сожалению Мориямы, воздух не бесконечен. Из-за его нехватки пришлось разорвать поцелуй.
Пока рыжий пытался отдышаться, первый убрал руку от его горла и настолько нежно, насколько мог прикоснулся к его лицу.
Приподняв голову парня за подбородок, Рико встретился взглядом с яркими голубыми глазами.
"Надеюсь, он поймёт.." промелькнуло в голове капитана.
***
В следующее мгновение, Морияма вновь затянул Натаниэля в поцелуй, но в этот раз попытался сделать это более нежно.
Прикусив нижнюю губу рыжего и заставив того приоткрыть рот, первый проник внутрь, соединяя их языки.
***
От неожиданности их рта Веснински вылетел тихий стон, что ещё больше возбудило капитана.
Не прерывая поцелуя, парень убрал вторую руку от запястья рыжего и аккуратными движениями проник под его футболку.