.

285 12 1
                                    

***

И вот он снова стоит перед дверью.

"Может ну его?.." промелькнуло в его голове, но затем парень отогнал ненужные мысли и выдохнув тихо постучал.

***

Где-то глубоко в душе рыжий надеялся, что Морияма давно спит и не ответит на стук.

Однако все его надежды были разрушены, когда он услышал достаточно тихое "Войдите".

***

Аккуратным движением приоткрыв дверь, парень оглянулся и увидев первого сидящим за столом, попытался принять уверенный вид и проговорил:

-Рико.

Веснински застыл от своего же голоса. Настолько он показался..грубым?

Ну всё, теперь ему пиздец.

***

Капитан тоже растерялся, но затем развернувшись к собеседнику и закинув ногу на ногу стал внимательно разглядывать того.

Спустя несколько секунд он произнёс:

-Натаниэль?

***

Парень произнёс это достаточно спокойно, не смотря на бурю эмоций внутри.

***

С мыслями "я долбоёб", рыжий решил не медлить и выдать всё и сразу, лучше получить сразу, чем потом.

-Рико, что было вчера?

Проклиная себя, Натаниэль всмотрелся в глаза напротив, старая прочитать в них хоть что-то.

-А что было вчера?

Решив немного поиздеваться, Морияма начал медленно вставать и подходить к третьему.

***

Веснински растерялся.

К такому повороту событий он был явно не готов.

Как можно быстрее парень старался придумать ответ, но так и не справившись с этим, выдал лишь:

-Ну..ночью вчера..когда ты..мы..

***

Рыжий заткнулся, когда понял, что первый уже стоит практически вплотную к нему.

Руки парня нервно подрагивали, что не скрылось от взгляда капитана.

***

Начиная отступать назад, третий старался не смотреть в глаза первого.

Но не успел парень сделать и несколько шагов, как его за талию притянули вперёд.

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя