.

340 10 0
                                    

Пальцами одной руки, Морияма вновь добрался до шеи парня под ним, а затем, поднявшись ещё немного выше, достиг линии подбородка.

Обхватив его, длинными холодными пальцами, Рико приподнял голову Натаниэля навстречу себе.

В этот момент, между их губами оставались какие-то несколько миллиметров.

***

Неожиданно Веснински пришёл в себя и резко повернул голову, как раз в тот момент, когда расстояния между губами практически не осталось.

Рико был очень удивлён, из-за этого, потеряв бдительность, он расслабился.

Медлить третий номер не стал, быстрыми движениями, он скинул с себя Морияму и побежал к выходу из комнаты.

***

Придя в себя первый номер хотел помешать побегу рыжего.

Выйдя за ним, Рико огляделся, но в полу-тёмном коридоре уже никого не было.

Проматерившись про себя, парень вернулся в комнату и сев на кровать, прикрыл глаза, пытаясь успокоиться.

***

Тем временем, Натаниэль почти дошёл до своей комнаты.

Поняв, что за ним никто не пошёл, парень позволил себе идти чуть медленнее.

Сердце громко стучало, норовя вырваться из груди.

Мысли путались и никак не хотели превращаться в хоть что-то логичное.

***

Наконец дойдя до своей комнаты, он остановился и прислонился к холодной стене.

Стараясь отдышаться, парень оглядывался по сторонам, на всякий случай.

Наконец более менее приведя дыхание в порядок, третий номер выдохнул и тихо открыв дверь, вошёл в тёмное помещение.

***

Жан уже давно спал.

Хоть тот и старался не заснуть и дождаться "брата", усталость переборола беспокойство.

***

Тихо прикрыв за собой дверь, рыжий стараясь не разбудить Моро, прошёл к своей кровати.

Устало опустившись на неё, парень закрыв глаза, принялся приводить мысли в порядок.

Отгоняя от себя навязчивые мысли о том, что только что произошло, Натаниэль пытался придумать всему логичное объяснение.

Так ни к чему толковому не придя, парень лёг и закрыв глаза, попытался хотя бы на время об этом забыть.

Завтра ему будет очень плохо, за его выходку, по этому всё, что он сейчас может сделать, это уснуть и хотя-бы ненадолго обо всём забыть.

***

Утро.

Опять.

Опять тренировка, опять Рико, опять боль, как же это уже заебало.

С таких мыслей и начался новый день у Жана и Натаниэля.

***

Снова бедный будильник полетел в стену, снова Моро еле растолкал уставшего Веснински.

И снова третий номер ненавидел всё, что видел.

После вчерашнего падения на пол, спина чуть побаливала, но к счастью не помешала на утренней тренировке.

***

Сегодняшняя тренировка была сложнее чем обычно, а из-за того, что некоторые не справлялись с заданими, всей команде прилетело от Тэцудзи.

Однако злился тот, не только из-за  несправившихся игроков, а ещё и из-за Рико.

Который посмел не прийти на тренировку, что очень удивляло.

***

Уже несколько часов прошло с того, как завершилась утренняя тренировка.

Жан расспрашивал Натаниэля о вчерашней ночи.

А тем временем Морияма придумывал план, того, как завоевать Натаниэля, причём во всех смыслах.

***

Этой ночью капитан наконец определился.

Эти тупые чувства, которые он так долго в себе подавлял, являлись интересом и влечением к рыжему.

Чему Морияма явно был не особо рад.

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя