.

221 9 0
                                    

***

"Пиздец"

Именно с этим словом вся команда могла бы ассоциировать сегодняшнюю тренировку.

Возможно дело было в настроении тренера, кто знает.

Однако сегодня нагрузка была сильной даже для Рико.

После того как с заданиями многие не справились, абсолютно каждый получил по парочке десятков новых ран и ссадин.

***

Наконец мучения завершились.

***

"Братья" вместе медленно шли по коридору, еле передвигая ноги от усталости.

На пути им встретились такие же уставшие сокомандники.

***

Наконец кое-как дойдя до комнаты, они вошли и подойдя к кроватям, без сил упали на них, наконец расслаблённо выдохнув.

К сожалению долго лежать они не могли, нужно было обработать новые раны.

Это было необходимо, так как некоторые из них всё ещё кровоточили.

Встав, Моро достал всё необходимое и сев рядом с Натом, начал долгую и неприятную работу.

***

Этим вечером, парни решили лечь пораньше.

Завтра понедельник, тем более они ужасно выматались.

***

Заведя будильник, Моро поставил его рядом с кроватью.

Посмотрев на уже почти заснувшего рыжего, он лёг в кровать и прикрыв глаза решил первым завести разговор, пока парень слева не заснул:

-Нат?

Со стороны послышалось сонное мычание, а затем тихий ответ:

-Да?

Решив не медлить с вопросом, Жан выдал:

-Нат, что Рико сделал с тобой? На тебе не было ран, после того, как ты вернулся.

***

Сон рыжего бесследно исчез буквально за пару секунд.

Резко сев, парень начал быстро прокручивать в голове ночные события, понимая, что Жану это рассказывать точно нельзя.

***

Совершенно не подумав, Натаниэль быстро выговорил:

-Мне нравится Рико.-смысл сказанной им фразы дошёл до Веснински слишком поздно.

Только спустя минуту молчания, младший понял, какой пиздец он спизданул.

***

Медленно подняв голову, рыжий встретился взглядом с глазами четвёртого.

Глаза Моро выражали одновременно, кажется целый спектр эмоций.

Начиная с сочувствия и непонимания, заканчивая волнением и недоверием.

-Жан?-тихо спросил Нат.-Жан, я не то имел в виду..ну...блять, короче я не знаю.

***

Несколько секунд после того как Нат заткнулся, Моро не двигался.

Вздрогнув, он наконец очнулся от шока и подойдя к рыжему присел на его кровать.

-Натаниэль...ты уверен? Рико-не тот кто полюбит тебя в ответ, понимаешь?...

-Я знаю, Жан, я знаю.

Немного помедлив четвёртый спросил:

-Ты планируешь говорить ему об этом или не хочешь?

-Хочу, но ещё не планировал когда...но думаю скоро..

-Чтож, хорошо,-четвёртый номер пододвинулся к третьему и аккуратно обнял его, нежно поглаживая по спине-надеюсь всё будет хорошо..

-Я тоже надеюсь..-прошептал в ответ "брату" Веснински.

***

В следующую минуту со стороны младшего послышалось тихое сопение. Парень наконец заснул.

Аккуратно положив его на подушку, Жан сочувственно посмотрел на мирно спящего Ната и вздохнул.

***

Выключив свет, он лёг на свою кровать и закрыв глаза, попытался уснуть.

Однако это ему долго не удавалось.

***

Разнообразные мысли просто замучили его.

Парень ужасно волновался за "брата", который уже давно мирно спал и совершенно не подозревал о беспокойстве Моро.

"Почему именно в него?"

"Что он такого сделал для этого?"

"Что всё таки было вчера?"

"Ему же потом будет слишком больно..."

"Чем я могу ему помочь?"

"За что же это Нату..?".

Устало вздохнув, Моро потянулся к небольшому шкафчику у кровати, открыв его, парень достал свои наушники.

Включив тихую музыку, он вставил наушники в уши и стараясь отогнать ненужные мысли, расслабился.

Тихие мелодии прекрасно помогли.

Спустя буквально минут десять, старший уже погрузился в тревожный сон.

***

Сейчас не время думать обо всём этом, он подумает об этом завтра после утренней тренировки.

Он обязательно решит что делать и поможет своему "брату".

Тише.Место, где живут истории. Откройте их для себя