"Придурок. Придурок. Придурок."
Уже на протяжении полу часа Натаниэль ходил из одного угла комнаты в другой.
Устав от хождений рыжего, Жан устало встал с кровати и подошёл к нему.
Аккуратно прижав к себе мелко дрожащее тело, четвёртый номер стал успоивающе перебирать руками волосы парня, мягко поглаживая его.
Моро прекрасно понимал, как Веснински сейчас тяжело, ведь если быть честным, то за свои слова рыжий точно ответит.
***
Вечерняя тренировка подошла к концу.
***
Натаниэль запрокинул голову назад, навстречу холодным струям воды.
Новых ран было не так много, а старые чуть побаливали от прикосновений.
Парень расслабленно выдохнул, опустил голову и выключив душ, пошёл в раздевалку.
***
Спустя около полу часа парни шли по направлению к своей комнате.
В этот раз, к счастью, никого кроме некоторых первокурсников, они не встретили.
Зайдя к себе в комнату и прикрыв за собой дверь, они еле держась на ногах дошли до кровати и наплевав на разного типа раны, провалились в сон.
***
Проснувшись около десяти минут назад, Натаниэль понял, что уже на более чем час опаздывает.
Схватив одежду, парень выбежал из комнаты, стараясь одеться по дороге.
***
Веснински шёл по тёмному коридору, направляясь к комнате Мориямы.
В его голове вырисовывались картинки того, как Рико, разъярённый опозданием Ната убивает того самым жестоким способом.
Третий номер вздрогнул.
С каждым шагом, у парня усиливалась паника и страх.
Подойдя к комнате, рыжий остановился.
***
Уже около минуты парень стоял перед дверью, боясь издать хоть звук.
Конечности сковало страхом, Натаниэль не мог поднять даже одной руки, чтобы постучать.
Глубоко вдохнув и выдохнув, он наконец смог поднять руку и уже собирался постучать.