- ну мааам...нам обязательно туда ехать? - обречённо вздыхала ты пока смотрела в окно.
- что значит "обязательно"? Это твои бабушка и дедушка! Ты должна хотя бы раз в год с ними видится! - сказала немного злясь мама.
- доча, это день рождение твоей бабушки! Там нужно быть всем - сказал уже отец и отвернулся в сторону дороги.
- ладно, ладно - сказала ты закатив глаза.- нам стоит заехать за тортиком и фруктами - сказал твой отец и повернул в сторону торгового центра.
- нам обязательно идти в торговый центр за тортом и фруктами? - спросила язвительно ты т.к хотела уже сесть и списаться со своим другом или же не другом).
- там ещё надо купить подарок твоему брату - сказала мама выходя из машины. - ой..подождите это пожар?? - воскликнула напуганная женщина, показывая на окно третьего этажа.
- видимо..- сказал отец и подошёл ближе к зданию.
- странно..почему здание не огорожено? Почему вход не закрыт? - подумала про себя ты и подошла к выходу.
- доча, ты куда? - крикнула взволнованная мать и подбежала к тебе.
- мам, вход не закрыт! Пошли..- сказала ты беря её за руку.
- там пожар!
- он на третьем этаже, а мы на цокольном - закатив глаза сказала ты и прошла в здание. Внутри было около пяти человек, всё они что-то бурно обсуждали.
- странно..тут горит здание, а они так просто общаются..- подумала ты и прошла дальше от входа. Подойдя к экскаватору ты посмотрела на мать.
- ты со мной?
- нам нужно идти, Ти! Тут пожар ты этого не понимаешь?? - стала злиться женщина.
- мама, я тут вспомнила, ты же хотела зайти в отдел сумок? Неправда ли? Давай как раз зайдем! - сказала ты беря мать ща руку и быстро шагая по лестнице, будто убегая от кого-то.
- ты что творишь, Ти? Месяц из дома не выходишь! - сказала злая мать и стала идти обратно к лестнице.
- стой! У этих людей в руках был шприц и они злобно смотрели на нас..- сказала шёпотом ты, быстро идя в туалет.
- зачем нам в туалет? - ты не понимаешь? Нам нужно как то спастись..в туалете наверняка есть окно, там мы по пожарной лестнице спустимся вниз - говорила ты заходя в помещение санузла.
- откуда ты всё это знаешь?
- фильмы смотрю - сказала ты подходя к окну. Открыв его ты пропустила мать.
- иди ты, а я сейчас дверь закрою на случай если кто-то из этих захочет войти - сказала ты подходя к двери. Увидя как в вашу сторону идёт какой-то мужчина, и явно не с добрыми намерениями, ты быстро захлопнула дверь на замок.
- быстрее! - сказала ты и подбежала к окну. Увидя что мать спустилась ты уже хотела слезать как услышала звон ключей.
- черт..- ругнулась ты и забежала в кабинку. Закрыв её на замок ты села с ногами на унитаз, дабы тебе не заметили.
- девчонка убежала..- сказал какой-то мужчина подходя к окну.
- как ты мог её упустить?! - закричал другой, видимо главный из них.
- простите босс, но она была слишком шустрая..
- за что я тебе деньги плачу?? - нервно вздохнул тот и подошёл к окну. - ладно, найдутся ещё идиоты которые захотят зайти в здание, тех то мы и поймаем..а да, вы поймали того мальчишку?
- нет, босс, он где-то спрятался..и видимо в каких-то бутиках..
- ТАК НАЙДИТЕ ЕГО! - закричал мужчина и ударил кулаком по подоконнику. - а это что-бы никто другой не сбежал..- сказал мужчина и сорвал с окна ручку.
- вот же блин..- подумала ты и стала злиться.
- найдите его - сказал тот и ушёл, а вместе с ним и его подчинённый. Выйдя из кабинки ты ругнулась.
- блять и вот как мне теперь выйти? - сказала ты шёпотом чтобы тебя не услышали. Вдруг дверь соседней кабинки открылась и из неё вышел Чонин?!
- что ты тут делаешь?! - воскликнула ты, удивлённо смотря на парня.
- встречный вопрос, куколка - сказал парень и прижал тебя к стене закрыв рот рукой. Вдруг послышались два выстрела. Когда всё стихло и шаги стали от вас отдаляться, Айен убрал руку от твоего рта.
- уже хотела возмущаться, но спасибо..- сказала ты смотря в глаза парня.
- обращайся, а сейчас пошли нам нужно уходить..
- и без тебя знаю, умник! - огрызнулась ты и выглянула в коридор. Повернувшись к Чонину ты сказала.
- в противоположной стороне стоят два охранника, они смотрят в сторону лестницы, то есть они спиной к нам, нужно тихо пройти в какой-нибудь бутик, желательно который находится под кафе..- сказала шёпотом ты.
- проголодалась, куколка? - хихикнул Чонин и выглянул из уборной.
- очень смешно! - беря за руку Айен ты пошла на цыпочках к бутику с одеждой. Из-за угла вышел тот самый босс.
- сука..- воскликнула ты и вбежала в крайний бутик с одеждой. Закрыв дверь, ты присела на корточки, а за тобой и Айен. К вам подошёл тот самый мужчина.
- хэй! Болван, этот бутик разве был закрыт?
- а..да, да босс - сказал видемо уже уставший "солдат".
- ну ладно..- недоверчиво протянув тот прошёл в какой-то магазинчик, видимо там они и сидели.
- класс ближе всего к этим идиотам..- прорыва ты смотря на парня.
- нужно быстрее действовать...нам нужно идти в другой бутик, этот дальше всего от кафе - сказал парень смотря в глаза.
- и как ты это предлагаешь делать? - смотря в глаза Чонина спросила ты.
- нужно проследить за этим гномом, а после быстро пробежать - сказал юноша и поднялся на ноги.
- ладно, я слежу, ты действуешь! - сказала ты подходя к витрине. Уставившись в тот магазинчик, ты увидела как тот мужчина отошёл от входа в другую сторону.
- он ушёл! - сказала ты Яну. Кивнув парень открыл дверь и протянул тебе руки, взявшись за него вы потихоньку вышли. Прикрыв дверь вы побежали к другому бутику.
- эй! Они там! - воскликнул тот самый "солдат и рванул к вам.
- блять - ругнулся Чонин и забежал в первый попавшийся магазинчик. Закрыв дверь, вы присели на корточки.
- что ты там орешь? - возмутился босс и подошёл к тому месту где были вы.
- они здесь! Мальчишка и та девочка, они здесь! - сказал подчинённый и указал пальцем на дверь. Заглянув в окно двери, мужчина прошёлся глазами по отделу игрушек.
- тут нет никого, болван! У тебя уже галлюцинации! - воскликнул недовольно мужчина и пошёл обратно в то помещение.
- босс, но они правда там! - побежал за ним тот подчинённый. Услышав что рядом никого нет вы встали на ноги.
- и что нам делать? - спросила ты смотря на парня.
- что?
- этот магазинчик не над кафе, как нам поступить? - сказала ты осматривая помещение.
- нужно позвать на помощь..там же пожарные, они с помощью машины нас спустят - сказал Чонин и уже хотел идти к окну как тут послышался голос какого-то мужика.
- не так быстро детки! - воскликнул тот и уже хотел крикнуть старшему, как тут Ян ударил того по лицу, отчего мужчина отключился.
- ты что наделал?! - воскликнула ты смотря на парня.
- а что было бы лучше если бы он закричал и нас бы убили? - спросил Чонин связывая того верёвкой, которую чудом нашёл в этом магазине.
- ладно..не важно, я пойду посмотрю что у нас за окном..- сказала ты как тут услышала голос того мужика. Присев на корточки ты уставилась на Айена, тот сунул в рот мужика первую попавшуюся игрушку и присел на корточки.
- вы осмотрели третий этаж?
- нет, Босс, их там попросту не может быть, там пожар - сказал один из подчинённых.
- тогда где они могут быть?! - крикнул главный и ударил того.
- видимо они сбежали..
- черт! Вам ничего нельзя доверить! Быстро разыскать их!
- но
- без но! Из под земли, но достаньте мне их! А иначе я вас прям тут прикончу!
- хорошо, Босс! - воскликнули двое и побежали в сторону лестницы. Главный же стал ходить и осматривать бутики.
- плохо дело..он осматривает бутики..- сказала ты смотря на Чонина.
- нужно быстрее звать на помощь - сказал Чонин и уже хотел подойти к окну как тут его прирывает голос того мужика.
- не так быстро - сказал тот и кинул на пол что-то похожее на гранату.
- Ти! - воскликнул Чонин и побежал к тебе. Обняв тебя, Ян упал на пол.
- Йена, я конечно польщена что ты спасаешь меня, даже в такой ситуации, но это магазин игрушек и граната не взорвалась - сказала ты гладя того по щеке.
- ах ты подонок! - злобно сказал юноша и подбежал к тому мужику. Ударив его пару раз по лице, Чонин более менее успокоился.
- ух..злой лис избивает бедного старикашку(( кому расскажешь, не поверят - усмехнулась ты и подошла к окну.
- Чонин, смотри! - сказала ты показывая в окно. - пожарные всё ещё тут, а это значит что есть шанс спастись! - сказала ты беря за руку парня и улыбаясь. Улыбнувшись тебе в ответ, Чонин приоткрыл окно и уже хотел закричать как тут он услышал вопль того главного.
- болваны, живо сюда! Они здесь! - кричал тот и к нему стали бежать солдаты.
- бейте витрину! Живо! - кричал тот с мерзкой улыбкой на лице. Повернувшись к окну ты заметила что крыша летнего кафе была не так далеко от окна.
- Чонин, нужно прыгать! - сказала ты парню беря его за руку.
- Ти, ты с ума сошла? Куда? Мы же разобьёмся..АААА! - закричал парень когда ты взяла его за руку и оттолкнувшись от подоконника прыгнула в сторону той крыши. В этот момент разбивается витрина и в вашу сторону бегут те самые солдаты. Приземлившись на крышу, Чонин первый спрыгивает, а после помогает тебе спуститься.
- Ти! Доченька! - кричала вся в слезах мать с отцом и бежала в вашу сторону. Посмотрев на родителей, ты повернулась в сторону Чонина, увидя его улыбку. Ты поднялась на носочки и поцеловала того в губы. РОБКИЙ чмок и ваши лица наполняются краской. Прижав тебя к себе, Айен уткнулся в макушку головы и тихо прошептал.
- я люблю тебя..
- я тоже тебя люблю..- сказала ты и подняла глаза на парня. Подбежав к вам родители обняли вас и прижали как можно ближе к себе.
- мы так переживали..- говорила мать вся в слезах тебе, пока Чонин с твоим отцом пошли к полиции и стали рассказывать что происходило внутри здания. Спустя пол часа приехал ОМОН, оказалось что это шайка бандитов-наркоманов, они делали наркотики в одном из помещений, прикрываясь "витаминами". Пожар они устроили чтобы отвлечь от себя внимание, хотя после того как люди узнали кто они такие, вряд-ли они отвлекут внимание. Их посадили, а тебе с Чонином выплатили компенсацию за испытанный ущерб. С того момента прошло почти два месяца и прошло уже как два месяца как вы с Йеном пара.Всем привет! Вот такая мини история) надеюсь вам понравится 💗 сорри за ошибки 🦊