реакция stray kids

224 4 1
                                    

Реакция что у тебя/парня произошёл паранормальный случай.

Бан Чан

Ни ты ни парень не верили в паранормальное. "Это всё бред! Этого не может быть, специально придумали для маленьких детишек что бы пугать их!" говорили вы и закатывали глаза, но когда с тобой произошёл один случай ты поверила в это, ведь объяснений не было для этого события.
Прекрасный вечер, вы сидите с парнем на кухне, точнее тот сидит за столом о чем та рассказывания, а ты готовишь вам ужин. Вдруг ты задеваешь рукой нож и тот падает, точнее повисает в воздухе. Глаза расширились до размера тарелки.
- чт..что за чертовщина?! - вскрикнула ты и отошла от столешницы. Секунд двадцать нож весел в воздухе, а после упал. Подняв испуганный взгляд на парня ты вжалась в стол и застыла.

Минхо

Приехав на дачу к родителям парня, ты сидела в беседке гладя котика сидящего на руках. Тут резко кот вскакивает, шерсть встаёт дыбом, начинает шипеть и кидаться на пустое место. Тебя это удивило даже мягко сказано, шокировало. Смотря на эту картину ты позвала Минхо.
- что  такое? А..- увидя эту картину Ли посмеялся. А после смех изменился на гримасу удивления. В воздухе повисла чёрная тень и застыв в воздухе на пять секунд, та улетела в сторону калитки.
- что это было? - спросила заикаясь ты смотря на Минхо, который в свою очередь был не менее удивлён.
- я не знаю, но это любопытно..- сказал юноша и взяв тебя за руку повёл в дом.

Чанбин

Придя домой после тренировки, парень прошёл в комнату, увидя тебя тот улыбнулся и хотел поцеловать, но ты показалась для него холодной.
- милая, ты замёрзла? Одеяло в шкафу укутайся и жди меня - сказал тот и прошёл в ванную. Приняв душ, Со услышал хлопок двери. Выйдя из ванной, Чанбин увидел тебя в уличной одежде.
- ты куда-то собралась? - спросил юноша протирая влажные волосы после душа.
- что? Я только что пришла - сказала удивлённо ты ставя на стол сумочку.
- что? Хватит меня разыгрывать! - возмутился парень.
- Чанбин, я только пришла домой! - сказала ты на полном серьёзе.
- тогда кто здесь был?...кто был в твоей пижаме..и тапочках...еще такой холодный..- сказал с ужасом Чанбин.
- оппа?...
- скажи что у тебя есть сестра близнец...
- нет..Бинни..

Джисон

Недавно вы переехали в новую квартиру, ты стала слышать какие-то странные звуки, то шаги, то двери скрипнули, то кружка упала, то голос послышался. Ты рассказала это парню, но тот не поверил, он сам то не слышал этого потому что был весь день в студии, а ночью спал без задних ног. И вот у парня был выходной, а тебе надо было сходить по делам. Сидя на диване, в гостиной, парень смотрел фильм и кушал попкорн, но тут услышал шаги на кухне. Встав с дивана, Джисон прошёл на кухню, по среди кухни стоял какой-то толи зверь толи человек, увидя его глаза Джисона расширились.
- что?! Что за черт?! - закричал Джисон, тут же это существо исчезло. Когда ты пришла домой, парень рассказал что было, а ты лишь усмехнулась.
- а я тебе говорила!

Всем привет! Сорри за ошибки 👻

Всем привет! Сорри за ошибки 👻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя