Реакция stray kids

106 7 5
                                    

Реакция на то что ты занимаешься селфхармом ( причинение вреда своему телу)

Бан Чан

Ты не была склонна к такому, но сбой в психике может говорить об обратном. В последнее время ты стала плохо себя чувствовать, а именно морально. Учеба, домашние дела, плохое самочувствие, претензии родителей, вечно проподавший Чан на работе - это все навалилось на твои хрупкие плечи. 
Психика просто сказала "пока!" И ты стала заниматься этим. Вначале ты стояла просто под горячим душем, причём под таким от которого твоя кожа в ближайшее время стала слизать с тебя как с змеи. После ты стала резать себя. Ты пыталась это сделать незаметно, но видимо это плохо вышло. 
Когда в один вечер Чан вернулся домой, и застал тебя за тем как ты сидишь в гостиной и режешь себе руку. Он мягко говоря ахуел. 
После долгого разговора про то что это не есть нормально, и утешений в виде поцелуев и обнимашек, вы долго плакали. 

Минхо

Причиной твоих действий стали твои родители. Знакомо когда родители не поддерживают твой выбор? Твою любовь? Твои решения? Вот это и было твоей последней каплей. Ты просто не выдержала и стала "успокаивать" себя этим. 
Порезы были слишком заметны на твоей белоснежной коже, поэтому пришлось носить кофты и футболки с длинным рукавом. Дома ты конечно могла отдохнуть от этого, но до прихода Минхо. 
Конечно любимый сразу же заметил перемены в любимой. Ты стала слишком сонной, стала меньше улыбаться, не разговаривала, ты даже перестала смотреть свои любимые дорамы. Ты просто замкнулась в себе. Когда Ли приходил домой он уже не встречал ту жизнерадостную девушку, а кого-то зомби в теле его любимой. 
В один день прийдя домой, Минхо заметил что ты не сидела как обычно в гостиной, а была заперта в ванной. Вода не лилась, а это значит что тебе там делать нечего, но оттуда стали слышны всхлипы. Подумав что тебе стало плохо, Минхо с размаху выбил дверь с петель и увидел то чего бы не хотел видеть никогда. 
Ты стояла около раковины, с руки текла кровь, а в другой было лезвие. Ты стояла в полном шоке от того что только что произошло. Быстро среагировав, Минхо подбежал к аптечки. Взяв бинты, перекись и заживляющую мазь, парень стал обрабатывать все раны.   Смотря на запястье на котором красовались тысячи порезов, Минхо мысленно карал себя за то что не уследил, вовремя не понял и не заметил.
- Минхо...я..- ели сказала ты как тут резкий всхлип парня и до жути хриплый и злой голос заставил тебя замолчать. 
- молчи. - сказал Минхо и смахнул рукой слезу. Подняв на тебя взгляд обиды и осуждения, тот лишь всхлипнул. 
- я не знал...что это могло произойти с тобой...прости меня 

реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя