реакция bts

166 4 0
                                    

Реакция на твою беременность

Намджун

- милая, может всё же купим эту кроватку? - спрашивал парень смотря на тебя глазами полными отчаяния.
- Джун~и..ну зачем? Мы уже купили кроватку!
- ну вторая лишней не будет!
- Джун, ребёнок родиться через два месяца, та кроватка которую мы купили до трёх лет! Когда ребёнок вырастит, мы купим новую) - сказала ты и улыбнулась мужу.
- но..
- оппа, давай лучше игрушек купим? Одежда есть, коляска есть, кроватка, пеленальный столик и многое другое тоже, а игрушек нет!
- тогда пошли туда! - показал парень и повёл тебя с тележкой в отдел игрушек.

Сокджин

- милая, ты уверена что это можно есть? - спросил парень показывая тебе на холодец и бутерброд с малиновым вареньем.
- ну да, а что?
- просто..странное сочетание..- сказал Джин подходя к холодильнику. - может лучше я сделаю тебе салат и вареные яйца? - спросил парень смотря на то как ты ешь ту субстанцию.
- не..
- почему? Это же полезно и вкусно! - сказал Джин садясь рядом с тобой.
- я не хочу это...о! Джин~а..купи арбуз!
- арбуз? Ладно..хотя бы полезно..
- и табаско захвати!
- мне скорую сразу предупредить чтобы она ехала сюда или позже?
- оппа!

Юнги

- ох..сколько же мороки с вами! - сказал Юнги, неся в руках по пять пакетов с детскими вещами.
- в смысле? - спросила ты смотря в непонятках на парня.
- вот скажи, зачем нам детские вещи когда у тебя ещё пятый месяц!
- ну как бы надо уже готовиться! Надо покупать кроватку, коляску, игрушки, пеленальный столик и многое другое! - сказала ты парню.
- ц..- цыкнул парень закатив глаза, ставя пакеты в машину.
- чем ты недоволен? - сказала ты смотря на недовольного юношу.
- всё нормально - сказал юноша смотря на тебя.
- как обычно..- сказала ты. - ты всегда чем то недоволен! У тебя будет семья, даже нет..у тебя уже есть семья! Во мне растёт твой ребёнок, я готовлюсь к появлению этого солнышка, а ты как обычно чем то недоволен! Ты вообще рад что у тебя будет ребёнок? - сказала ты со слезами на глазах.
- конечно рад! Прости..я просто не выспался и веду себя не очень..- сказал парень, подходя к тебе и обнимая.

Хосок

- милая, ты себя хорошо чувствуешь? Не устала? - спрашивал парень держа в руках полотенце. Вы вместе решили сходить на парное занятие в бассейне, конечно у тебя более упрощена тренировка, чем у парня, но не смотря на это ты всё же в положение.
- нет Хося, всё хорошо) - сказала ты беря в руки бутылочку воды.
- точно? Если устала, то давай поедем домой - сказал парень целуя тебя в висок.
- нет, малыш, всё замечательно, тем более осталось двадцать минут до окончания занятия - сказала ты залезая обратно в бассейн.
- ну ладно..

Чимин

- Чимин~а..- позвала ты парня в комнату.
- что такое? - оторвавшись от телевизора, парень пришёл в комнату где ты лежала.
- сделай мне массаж..- сказала ты смотря уставшими глазами на Чимина.
- что-то болит? - спросил взволнованный Пак.
-спина..- сказала ты упираясь руками о бортик кровати, тем самым давая парню возможность сделать тебе массаж. Сев сзади тебя, Чимин стал аккуратно массировать участки спины.
- легче? - спросил Чимин, смотря на твою реакцию.
- мг..- выдохнула ты и кивнула головой. Сделав тебе массаж, парень обвёл руками твою талию, тем самым положив руки на твой животик. Прижавшись к тебе, Чимин поцеловал тебя в шею.

Тэхён

- Ти~я, что будешь кушать? - спросил парень входя в вашу спальню, где ты лежала на кровати, смотря дораму.
- м..я не знаю..я хочу чего-нибудь такого..ну такого..- сказала ты садясь на кровать.
- а если точнее? - спросил парень садясь рядом с тобой.
- ну знаешь..хочу чего-то солёного, но в то же время сладкого, хочу острое, но не сильно!
- ох..милая, у тебя есть идеи чего-то похожего на это описание?
- мм..нет..- сказала ты смотря вниз.
- ладно, давай подумаем что то ещё?
- нет! Я хочу именно это
- а что это?
- ну не знаю..
- ладно..давай гадать, это корейское блюдо?
- нет
- японское?
- нет
- русское?
- да!
- хорошо..щас вспомним что у вас там было..борщ?
- не хочу..
- щи?
- неее...о! Пибимпап, вот что я хочу!
- серьёзно? Это же корейская кухня! Ладно..сейчас закажу
- и закажи булочку с вишней!
- хорошо, любовь моя - с усмешкой сказал Тэ.

Чонгук

- Боже мой как хорошо..- сказала ты гуляя вдоль леса.
- да, воздух чистый и погода замечательная! - сказал парень держа тебя за руку. Вы с парнем приехали к его родителям, все вместе вы приехали на дачу к его родителям.
- ты кушать хочешь? - спросил Чонгук смотря на тебя. - а то давно не кушали..с трёх дня ничего не ели..- сказал парень.
- ну да..не отказалась бы - сказала ты улыбаясь мужу.
- тогда пошли?
- угу..- зайдя за калитку, ты подошла к Баму, собака лежала в беседки. Погладив собаку, ты прошла в дом.
- Тишечка, ты будешь мясо? Мы только приготовили! - сказала госпожа Чон, подходя к тебе.
- да! Я хочу..- сказала ты подходя к столу, понюхав мясо твои глаза закатились от наслаждения.
- хаха видимо ты очень сильно проголодалась) - сказал Чон, обнимая тебя сзади.

Всем привет! Сорри за ошибки 🦀

Всем привет! Сорри за ошибки 🦀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя