Теплые поцелуи спускающиеся с шеи до груди, сжимания бедер до покраснения, красно-бордовые пятна на теле словно лепестки роз, теплый взгляд парня смотрящий как любимая получает удовольствие, не мечта ли каждой девушки?
С самого утра твой парень по имени Ян Чонвон клеился к тебе, то шлепнет по ягодице, то засос "случайно" поставит, в общем спокойной жизни он сегодня тебе не давал.
- Чонвон! Ты ведёшь себя как какой-то кот перед тачкой! Чего тебе надо? - спросила ты в один момент когда собралась идти в душ, а Ян не отпускал тебя из объятий.
- эй! Ну вообще то кошки так себя ведут, а я просто соскучился - сказал парень и прижался к тебе.
- Вони, давай я сейчас выйду из душа и мы с тобой посмотрим фильм? В обнимку - сказала ты гладя по голове любимого.
-мм...а давай вместе в душ сходим! - воскликнул парень.
- что? - удивлённо спросила ты.
- ц. Чаги не строй из себя недотрогу, я уже все там видел и более того даже трогал) - подмигнул Чонвон и пошёл в сторону ванной.
- эй! Вот же извращенец..- прошипел а ты, но все же прошла за ним. Зайдя в ванную ты увидела что Чонвон уже стоит полуголый и ухмыляется тебе.
- не зыркай мне тут, а то сейчас в спальню пойдешь - сказала недовольно ты понимая что этот поход в душ просто так не закончится. Сняв с себя одежду, вы зашли в душевую кабину. Сделав для себя приятной температуры воду, ты стала намыливать себе волосы.
- давай я - сказал Ян и стал мыть тебе голову. Закрыв глаза ты расслабилась и спокойно выдохнула.
- ты устала? - спросил Чонвон смывая с тебя пену.
- мг..да.. сегодня учёба, готовка, уборка и все на мне...- сказала ты прижавшись к парню.
- помоешь мне голову? - спросил Ян и сел в этот же момент на коленки.
- какой хитрый..- сказала улыбаясь ты, но все же начала мыть голову любимому. Массажируя кожу головы, ты наблюдала за реакцией парня. Смыв с Чонвона шампунь, ты чмокнула того в макушку.
- Ти~я..могу ли я?.. - спросил парень, поднимая руку с твоего колена к интимной зоне.
- Чонвон, нет - сказала ты и убрала руку своего парня со своей ноги.
- может все же...- сказал Чонвон и стал целовать твое бедро.
- Чонвон...нет..- со вздохом сказала ты.
- прошу..я очень хочу..- сказал юноша смотря на тебя глазами бусинками.
- ладно...только не как в прошлый раз..
- тебе не понравилось? - спросил Ян смотря в твои глаза.
- ты был слишком груб... поэтому мне было больновато..- сказала ты и посмотрела в глаза парню.
- прости...- сказал Чонвон и опустил голову вниз.
- кот, не надо...просто пообещай что этого больше не будет...- сказала ты гладя того по голове.
- хорошо - сказал любимый и поднял руку к твоей промежности. Надавив большим пальцем на клитор, а двумя другими войдя в тебя, тот услышал стон и почувствовал как его волосы сжали. Подняв на тебя голову, Чонвон стал наблюдать за твоей реакцией, пальцы стали двигаться, от чего трение внутри стало нарастать. Простонав от приятных ощущений, ты упёрлась руками о плечи своего парня и стала сводить ноги.
- нет, нет малышка..я хочу видеть все - сказал с некой пошлинкой в голосе Чонвон и поцеловал твой клитор.
- Ян...ах.. Чонвон...как только мы выйдем из душа...я тебя собственными руками...прикончу..- говорила прерывисто ты, закатывая глаза от наслаждения. Самодовольно улыбнувшись, Чонвон встал на ноги и повернул тебя спиной к себе. Нагнув тебя так что ты держалась за стенки дешёвой кабины, парень стал расцеловывать твои плечи, спину и шею. Взяв в руки член, Ян подставил его к входу и толкнулся. Послышался стон и сразу же задрожало твое тело. Взяв тебя за талию, Чонвон стал набирать темп тем самым доставляя удовольствие вам обоим.
- оппа...я..скоро...кончу...- сказала ты и выгнулась в спине.
- я тоже...-простонал парень и откинув голову назад вздрогнул. Ты же в этот момент растаяла в руках Чонвона и если бы не он ты бы уже упала. Отдышавшись, парень вынес тебя из кабинки и посадил на стиральную машинку.
- Чонвон, когда-нибудь я тебя убью...- сказала ты одевая на себя футболку своего же парня.
- хах...не сможешь, слишком сильно меня любишь - сказал тот и поцеловал тебя в губы.х простите меня грешную за такой разврат 🙏🙏, но надеюсь эта история хоть как то отвлечёт вас от школы/колледжа и других учебных заведений, ведь мне сегодня не помешало бы отвлечься ведь у меня было семь уроков, тренировка и доп.занятия) сорри за ошибки 🦜