Чонин

76 4 0
                                    

Возвращаясь после универа домой, ты спокойно шла по темному переулку, т.к путь к дому был через него. Слушая спокойную музыку в наушниках дабы расслабиться после тяжёлого дня, ты услышала шаги сзади себя. Повернувшись назад ты увидела компанию из твоего универа. В ней были три девочки и два парня. Повернувшись обратно, ты стала подходить к повороту, как тут кто-то хватает тебя за руку.
- ну здравствуй, Ти - проговорил как раз один из тех парней.
- эм...привет, что-то случилось?
- сейчас у тебя случится - самодовольно улыбнулся второй и стал подходить к тебе.
- что происходит? - в растерянности произнесла ты, как тут тебя ударяют в живот. Зажмурив глаза от неприятных ощущений, ты выпрямилась и посмотрела на того. Удивлённо взглянув на тебя тот хотел повторить удар, но то что он увидел после его повергло в шок. Хрупкая девушка кинула на прогиб парнишку который был в два раза больше ее. Упав на землю Хэнсу зажмурил глаза от боли.
- ты что творишь?! - крикнул его друг и схватил палку в руки.
- давайте просто разойдемся? Я не хочу с вами конфликтовать - сказала ты поднимая с земли уже грязный портфель. Вдруг по руке резко прилетает удар палкой. Посмотрев с разочарованием на парнишку ты опустила рюкзак на землю и стала подходить к нему. Тот же стал отходить от тебя и чуть было не упал. Вырвав из рук ошарашенного парня палку, ты толкнула ты толкнула его ногой в живот что тот упал. Посмотрев на него, ты подняла взгляд на девушек что стояли в полном шоке.
- ребят, я правда не хочу с вами ссориться, давайте уже по домам, время восьмой час вечера - сказала ты и откинула палку в сторону.
- д..давайте..- сказал перепуганный как маленький ребёнок парнишка которого ты кинула на прогиб. Подойдя к портфелю, ты одела обратно наушники и пошла дальше.
Зайдя в квартиру, ты почувствовала вкусный запах с кухни. Пройдя на кухню, ты увидела как твой любимый стоял у платы и что-то готовил.
- по запаху похоже на мой любимый суп..- сказала ты обнимая за талию Чонина.
- привет, сладость...ты угадала - сказал парень с милой улыбкой и поцеловал тебя в губки. - как день прошёл? Сильно устала? - спросил Айен наливая порцию в тарелку и ставя рядом с собой.
- мм...да я очень устала, поэтому не откажусь от новой дозы обнимашек - сказала ты и прошла в спальню. Одев пижаму, ты совсем не заметила синяк который появился благодаря удару палки по руке. Придя обратно на кухню, ты села за данную стойку, где стояла твоя порция супа. Взяв в руки ложку ты стала кушать творение парня. Сев напротив тебя, Чонин уже хотел поднести ко рту ложку супа, как тут взгляд старшего падает на твою руку.
- это что такое?? - воскликнул взволнованный парень и взял в свою руку твою.
- а...я просто ударилась - наврала ты нехотя чтобы парень волновался.
- милая, я знаю как выглядит синяк когда ты ударилась или ударили тебя - хмуро произнес Ян и посмотрел прямо в твои глаза.
- ладно...когда я шла домой, одна компания из универа пристали ко мне, уж не знаю чем я им насолила, но они схватили меня, ну, а мне ничего не оставалось делать как защищаться - сказала ты и положила в рот новую ложку супа.
- ты что дралась с ними?? - удивлённо произнес парень.
- мне больше ничего не оставалось..- сказала ты и посмотрела на Йена.
- то есть ты подкралась с девочками? Впервые слышу чтобы моя Ти с кем-то дралась - сказал все ещё шокированный парень.
- ну как сказать...я дралась с парнями..- сказала ты и услышала как Чонин подавился.
- что? - произнес парень и уставился на тебя таким взглядом что кажется его глаза сейчас выпадут.
- ну...я в детстве занималась борьбой и вот пригодилось..- ответила ты и продолжила кушать.
- они хоть живы остались? - усмехнулся парень.
- я ничего такого не сделала, одного на прогиб кинула, а второго просто толкнула - сказала ты и продолжила трапезу.
-почеиу одному досталось больше?
- потому что он меня схватил - сказала ты и увидела как Чонин стал злиться.
- не волнуйся теперь они ко мне точно не подойдут - сказала ты и чмокнула парня в щеку.

Всем привет! Я вернулась, сорри за ошибки 🫶

Всем привет! Я вернулась, сорри за ошибки 🫶

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя