Субин

119 3 0
                                    

- папа! Папа! - кричал мальчик в аэропорту. Забежав в объятия отца, тот обнял его как можно крепче, будто боялся что обнимает в последний раз.
- Вун~и..привет сынок, а где мама? - спросил Чхве, поднимая мальчика на руки.
- вот! - показал мальчик пальцем на светло-русую девушку.
- привет - сказала ты подходя к Субину и целуя того в губы.
- папа, а мы сегодня поедем в парк? - спросил мальчик обнимая Субина за шею и кладя голову на плечо.
- мм..ну не знаю..- протянул Субин как бы дразня малыша. - поедем, поедем
- и мороженое будем кушать? - спросил мальчишка с искрами в глазах.
- а тебе разве мама не покупала мороженое пока меня не было?
- неет..я болел - сказал Вун и опять положил голову на плечо отца.
- ах..точно, я совсем забыл..- сказал виновато Субин и посадил мальчика на задние сиденье машины. Закрыв дверь тот попрощался с парнями и сел на пассажирское сиденье, ты же за руль.
- как долетел? Устал? - спросила ты поворачивая из парковки.
- мм..есть немного, но думаю что провести этот вечер с вами мне хватит сил) - сказал парень поворачиваясь на сына. Увидев что Вун заснул, тот усмехнулся и последовал примеру сына. Проснулся парень от поцелуев его жены, улыбнувшись тот открыл глаза.
- опять шея будет болеть...- сказала девушка надувая губки. Усмехнувшись, парень чмокнул жену в губы и привстал с кресла авто. Выйдя из машины, Субин открыл заднюю дверь, увидя что сын всё ещё спит, тот улыбнулся. Открыв багажник, тот взял свой чемодан, а после и сына на руки.
- давай мне чемодан - сказала ты протягивая руку.
- не надо, открой дом - сказал Субин и прошёл вперёд. Открыв дверь частного дома, вы вошли. Сняв обувь, парень прошёл в комнату сына. Сняв курточку с мальчика, тот положил его на кровать. Поцеловав Вуна в лоб, тот вышел из комнаты.
- ты уложил его? - спросила ты подходя к парню.
- да, спит малой, видимо устал сильно..вы когда легли спать?
- легли где-то в десять, а заснул Вун около трёх или даже четырёх утра..- сказала ты тяжело вздыхая.
- ты ему говорила что я приеду? - спросил Субин поднимая за подбородок твою голову.
- угу..- сказала ты и встала на носочки, чмокнув парня в губы ты прижалась к нему. - я соскучилась..- сказала ты и погладила плечо парня.
- как же я соскучился..- сказал Субин и приподнял тебя за ягодицы, зайдя в вашу комнату, Бин бросил тебя на кровать. Закрыв дверь на ключ, тот стал подходить к тебе.
- а Вун? Если он услышит..- сказала ты садясь на край кровати.
- зайчонок, Вун~и спит в последней комнате, а наша комната первая, тем более между нами ещё ванная и прачечная - сказал Субин притягивая тебя к себе.
- думаешь?..
- ну будь потише так будет спокойно? М? - сказал Субин кладя голову на твои колени.
- ладно, но если Вун~и проснётся, сразу же прекратим! - сказала ты смотря в глаза мужа.
- несомненно) - сказал Субин и приподнялся. Впившись в твои губы, Субин просунул руки под твою футболку. Сняв с тебя ненужную вещицу, парень припал к груди. Сжав твою талию, тот впился в твои губы. Руки поползли вверх и остановились на груди. Сдав два полушария, парень услышал тихий стон любимой, улыбнувшись сквозь поцелуй, Субин снял с тебя штанишки, оставив в одном нижнем белье. Сняв с себя футболку, тот посадил тебя к себе на колени. Обняв мужа за шею, ты впилась в его губы, немного ерзая на пахе парня. Сняв с себя спортивки, Субин перевернул вас, нависнув сверху, юноша провёл рукой по твоему сокровенному месту. Простонав от приятных ощущений, ты сжала простынь. Пробравшись в трусики, Субин вошёл двумя пальцами. Вскрикнув, ты прикрыла рот рукой и закрыла глаза от наслаждения. Сняв с вас ненужную одежду, Чхве взял презерватив. Войдя в тебя, парень тихо простонал, ты же выгнулась в спине и простонала громче. Наращивая темп, Субин сжал твои ягодицы, ты же стала царапать спину мужа.
- ах..Суб..ах..ин..быст..ах..рей..ах! - постанывала ты между слов и сжимала плечи любимого. Ускорив темп, юноша сдал твою талию и пропал губами к груди. Пару толчков и вы растворились в неимоверной эйфории. Упав рядом с тобой, Субин стал выравнивать дыхание. Прижавшись к тебе, парень прикрыл глаза от наслаждения.
- мама! - кричал мальчик и плакал. Быстро подскочив с кровати, ты накинула халат и выбежала из комнаты. Забежав в комнату сына, ты увидела как мальчишка сидит на кровати со слезами на глазах.
- что случилось, Вун~и?..- спросила ты садясь на край кровати и садя сына к себе на колени.
- папа..папа уехал?..- плакал мальчик прижимаясь к тебе.
- что? - спросила удивлённо ты.
- мне приснилось что папа уехал и мы снова одни..- плакал Вун всё так же прижимаясь к тебе.
- маленький, я тут..- сказал Субин входя в комнату сына. Посмотрев на Субина, сын протянул руки к нему. Взяв Вуна на руки, парень стал покачиваться из стороны в сторону, пока малыш обнял папу и прижался к нему. Смотря на то как сын тихо всхлипывал и подрагивал после накатившей истерики, ты сама невольно пустила слезу.
- ох..Вун~и..ты видимо слишком переволновался или слишком сильно скучал по папе, а сейчас тебе снится такой сон, но папа тут, он рядом) - сказала ты обнимая вас.
- угу..- тихо всхлипнув сказал мальчик и сильнее прижался к Субину.
- мм..так что поедем в парк? - спросил парень, смотря на сына, который сразу же улыбнулся.
- да!
- думаю что нужно одеться потеплее и нужно умыться, неправда ли? - спросила ты смотря на Вуна.
- да..- сказал сын и спустился с рук отца. Вун пошёл в ванную, а ты подошла к шкафу мальчика. Открыв шкаф, ты взяла нужные вещи. Положив их на кровать ты прошла в ванную.
- ты умылся? - спросила у Вуна ты.
- да
- тогда иди в комнату, на кровати лежат вещи, одень их - сказала ты и вывела мальчика из уборной. Умывшись и приведя себя в порядок, ты переоделась.
- готовы? - спросил Субин смотря на вас с сыном.
- да! - воскликнул мальчишка.
- тогда пойдёмте - сев в машину вы поехали в ваш любимый парк.
- мам..я есть хочу..- сказал Вун и положил руку на урчащий живот.
- да, я бы тоже не отказалась поесть, оппа пошли в кафе? - спросила ты смотря на мужа.
- пойдёмте) - зайдя в кафе, вы заняли столик. Взяв в руки меню вы заказали еды.
- пап, а когда дядя Бомгю придёт?
- не знаю, а что такое?
- он мне обещал машинку из Японии привезти..- сказал мальчишка и продолжил кушать.
- хах..вот хитрец - усмехнулся Субин и погладил того по голове. Поев вы вышли из кафе. Гуляя по парку, вы смеялись, говорили, и катались на аттракционах.
- папа! Смотри какой тигрёнок! - показал мальчик на висящую игрушку в бутике с игрушками.
- хочешь? - спросил Субин подходя к бутику.
- да
- здравствуйте, дайте нам пожалуйста того тигрёнка - сказал Субин показывая на игрушку.
- с вас пять тысяч вон - сказала девушка протягивая игрушку мальчишке.
- по карте - оплатив игрушку, парень посмотрел на счастливое лицо мальчика.
- спасибо, папа! - сказал Вун и обнял отца за ногу т.к рост не позволял обнять выше. Подняв на руки сына, парень пошёл к машине. Посадив мальчишку на заднее сиденье, мужчина сёл на пассажирское сиденье, а ты опять же за руль. Приехав домой, вы разошлись по комнатам. Одев на себя халат ты прошла в комнату к сыну.
- ты переоделся?
- ага - сказал сынишка собирая конструктор.
- пойдёшь в ванную?
- да! - воскликнул мальчишка. Встав с коврика, тот прошёл в ванную, а ты за ним. Налив воды в ванную, ты постелила коврик и высыпала игрушки. Сев в ванную, мальчишка стал играться, а ты же улыбнулась. Приготовив средства гигиены, ты умыла мальчика. Одевшись Вун пошёл в вашу с Субином комнату.
- папа, давай поиграем?
- давай, а во что?
- давай лего собирать
- пошли - встав с кровати, парень прошёл вместе с сыном в комнату. Ты же спокойно приняла душ. Выйдя из ванной ты увидела как из комнаты вышел тихонько Субин.
- уснул? - спросила ты парня, а тот лишь кивнул. Пройдя в комнату вы легли спать.
- как же я устал..- сказал Субин обнимая тебя за талию.
- давай спать..- сказала ты и закрыла глаза.

Всем привет! Сорри за ошибки🐝

реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя