Феликс

144 4 0
                                    

- и вот как поступать в этой ситуации? - говорила Жизель крутя в руке бокал с вином.
- бросать и забыть - сказала ты допив свой бокал.
- я его люблю..- захныкала Жизель.
- Жизель, понимаешь..никто не имеет право бить тебя! Ни один человек не имеет право бить женщину, а если это мужчина..то тут уже надо задуматься человек он или нет - сказала ты беря руку Жизель в свою.
- да..ты права - сказала подруга. Встав с кровати девушка подошла к тумбочке, взяв свой телефон она опять упала на кровать. Что-то тыкая в телефоне, та улыбалась, а после откинула мобильник в другую сторону кровати.
- ты чего? - спросила ты у подруги которая довольна закрыла глаза.
- я заблокировала его - сказала та и приподнялась на локти.
- тебе помочь его из дома выгнать? - спросила ты смотря на подругу.
- думаю да..он так просто не отступит - сказала взволнованная девушка, кусая нижнюю губу.
- замок надо пометь..точнее пароль - сказала ты садясь  на край кровати.
- да ты права, но сейчас единственное что я хочу это просто отдохнуть..- сказала та и нажала на кнопочку в номере. К вам подошёл молодой парень.
- вы что-то хотели? - спросил тот, доставая из кармана блокнотик с ручкой.
- мм..принеси пожалуйста вино точно такое же, колу и виски!
- Жизель!
- мг..кола, виски и полусухое вино, верно?
- да! А ещё мороженого и фрукты! - сказала Жизель.
- хорошо, через пять минут буду - сказал парень и вышел из комнаты.
- Жизель, мне кажется что виски были лишним..- сказала ты смотря на весёлую подругу.
- а я думаю нет)  - сказала подруга и посмеявшись села на кровать. - ох..Ти~я..понимаешь я так устала от вечных четырёх стенах..мне так надоел его контроль и управление моими эмоциями..- сказала грустно подруга и взяла в руки телефон.
- эх..ладно-ладно - сказала ты и посмотрела в сторону двери, в ту же минуту вошёл тот парень.
- ваш заказ - поставив на тумбочку поднос с алкоголем, тот поклонился и вышел.
- давай, наливай - сказала Жизель и села. Взяв бокал ты налила вино.
- не-не-не, давай виски) - сказала девушка и подошла к тумбочки. Взяв другой бокал, Жизель налила колу и в нее виски.
- выпьем за нас, женщин! - сказала Жизель и выпила залпом.
- давай - согласилась ты и отпила вина. Так вы просидели около часа, болтали, пили, веселились.
- я думаю что нам пора домой..- сказала ты смотря на время.
- ну Ти~я..давай ещё чуть-чуть посидим..- сказала подруга на веселе.
- Жизель, уже час ночи, поехали домой, я написала Феликсу чтобы он нас забрал..- сказала ты как тут подруга заплакала.
- что случилось? Жизель? - спросила ты смотря на подругу.
- почему..почему всем так везёт с парнями, а мне нет? Почему мне попадаются такие подонки? - сказала плача Жизель.
- милая, увидешь..тебе попадётся принц, который будет тебя на руках носить! - сказала ты гладя подругу по голове.
- так, девочки, пора домой - сказал Феликс входя в комнату.
- ой..да надо домой - сказала подруга и встала с кровати. Сев в машину, вы доехали до дома Жизель, зайдя в квартиру девушки, вы посмотрели есть ли кто.
- Жизель, закройся из нутри, чтобы если пришёл Сухо, он не смог войти - сказала ты понимая что если парень увидит Жизель в таком состоянии, то драки не избежать. Убедившись что подруга закрылась, вы с Ликсом поехали домой. Зайдя в квартиру, ты сняла каблуки и куртку.
- мм..господи наконец-то..- сказала ты разминая ступни. Пройдя в ванную, ты смыла макияж и переоделась в пижаму. Выпив стакан воды, ты легла в кровать. Зайдя в комнату Ликс увидел как ты лежала и почти засыпала. Усмехнувшись, парень лёг рядом с тобой.
- сильно устала?
- мг..
- ну спи тогда..- сказав это, Феликс поцеловал тебя в щеку и уснул.

реакции и истории 🦉 stray kids, bts, txt, enhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя