9

494 15 2
                                    

ГЛАВА ДЕВЯТАЯ



Всегда доверяй своей интуиции. Это было кредо, по которому я жил, и оно сослужило мне хорошую службу — не раз спасало мне жизнь — так что я не собирался отказываться от него сейчас. Интуиция подсказывала мне, что между Ноэми и ее отцом что-то не так, и я не собирался игнорировать это чувство, как бы убедительно Ноэми не убеждала меня в том, что я ошибаюсь.

На протяжении всего ужина я не сводил глаз с Фаусто. Умберто был занозой в заднице, но он был всего лишь лакеем. Если бы с итальянцами возникли проблемы, Фаусто был бы в центре их.

Я сказал себе, что, что бы не случилось, мне нужно держаться подальше от всего этого. Вмешиваться в дела итальянской семьи было бы не очень хорошо, но мысль о том, что кто-то, кроме меня, тронет Ноэми, заставляла меня чесаться от желания раскрасить все ее семейное древо в оттенки красного. Они были ее семьей. Это была их работа — защищать ее, и если бы они не справились с этой задачей, мой гнев был бы беспощаден.

Меня это не должно было волновать. Я специально выбрал ее в невесты, надеясь, что ее молчание позволит мне забыть о ее существовании. Как будто я мог игнорировать ее огненную решимость. Ее присутствие в комнате было громче, чем у большинства мужчин, которых я знал, она приковывала внимание каждым изящным движением бедер и проницательным взглядом изумрудных глаз.

Каждое из написанных ею слов стоило тысячи пустых разговоров ее отца.

С каждым новым взглядом на ее дерзкую личность мне хотелось узнать больше о том, откуда взялась ее сила и почему меня убедили в том, что она не просто необыкновенная. Если бы мне сказали правду, я бы никогда не попал в эту передрягу. Я и в лучшие времена был рассеянным, а если быть честным с самим собой, то становился все более одержимым. Просто чудо, что я не прижался к ее губам в том подземном коридоре и не почувствовал вкус ее блестящих губ. Это и приближение свидетеля были причинами, по которым я держал свои руки прижатыми к стене. Если бы я позволил своим пальцам обхватить ее талию и притянуть ее тело к своему, любая степень контроля, которой я обладал, была бы разрушена.

А то, как она покраснела до пят, когда впервые увидела меня? Господи.

Милая и дерзкая. Это была чертовски смертоносная комбинация, и мои дни утекали на глазах.

Тихие Клятвы// Джилл РамсоверМесто, где живут истории. Откройте их для себя