35

312 6 0
                                    

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ



— Я сказал тебе оставаться здесь. Я сказал тебе не уходить без одного из моих людей или меня. Ты не позвонила. Ты не написала смс. Ты просто... пропала. — Коннер пригубил последнюю порцию золотистой жидкости из хрустального бокала в своей руке.

Каждое мягко произнесенное обвинение одновременно резануло меня по живому и напугало.

— Мне жаль. Я беспокоилась о своем брате и в итоге дозвонилась до него. Он предложил встретиться, чтобы поговорить, и я пошла. Я должна была написать смс. — Я могла бы соврать и сказать, что забыла, но правда заключалась в том, что я не забыла. Я просто не хотела рисковать тем, что Коннер откажется отпустить меня. Лучше попросить прощения, чем разрешения. И когда я не была уверена, что он меня отпустит, я не стала рисковать.

Я положила сумочку и пересекла комнату, присев на край дивана напротив него. — Что случилось сегодня вечером? — Его внезапный уход. Кровь. Угрожающее спокойствие, которое он излучал. Все это заставило холод от моего молочного коктейля просочиться из моего желудка по всему телу, пока я не смогла сдержать дрожь.

— Это не твоя забота. — Его слова были дверью, захлопнувшейся перед моим лицом.

Я уже собиралась возразить ему, когда заметила, что его глаза сузились, и поняла, что он смотрит на мои руки на коленях - точнее, на золотой браслет-манжету, все еще скрывающий мою татуировку. Моя вторая рука рефлекторно закрыла обидное украшение, как будто если я спрячу его сейчас, это что-то изменит.

— Я не хотела, чтобы Санте увидел ее и рассказал отцу, — поспешила объяснить я.

— Какая, на хрен, разница, увидит ли он ее? — Хрупкая хватка, которую он держал над своим гневом, сгибалась и разгибалась от напряжения. Его потеря контроля над собой подстегнула мой собственный, усиливая мое разочарование от того, что меня обвиняют в большем, чем заслуживают мои преступления.

Я встала, положив руки на бедра. — Это не твоя забота, — выстрелила я в ответ, подавая ему его же реплику. Мне надоело ходить на цыпочках вокруг мужчин в моей жизни.

Коннер поднялся с места и одним быстрым движением бросил свой бокал в камин в другом конце комнаты. Звук бьющегося хрусталя пронзил воздух, усиливая напряжение между нами.

Тихие Клятвы// Джилл РамсоверМесто, где живут истории. Откройте их для себя