31

397 11 1
                                    

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ПЕРВАЯ



— Все заняло больше времени, чем я ожидал. Надеюсь, ты смогла придумать что-нибудь на обед. — Коннер присоединился ко мне в гостиной, его руки были засунуты в карманы, а взгляд был настороженным.

— Никаких проблем. Ты закончил на сегодня?

— Нет. Мне нужно вернуться. Я просто подумал, что должен проверить. — Его челюсть сжалась, взгляд резко метнулся в сторону, как будто его что-то раздражало.

— Ну, раз уж ты здесь, мне нужно выполнить кое-какое поручение.

Он кивнул, как бы про себя. — Ты можешь пойти со мной. Мы можем выполнить твое поручение по дороге в клуб.

Я напряглась, не ожидая, что он возьмет меня с собой. Черт. — Хорошо. Давай я возьму свою сумочку. — Я поспешила в спальню, проклиная свою удачу. Я бы предпочла, чтобы он не знал, что я задумала, но теперь, похоже, у меня не было выбора.

— Мне просто нужно забежать в аптеку, — объяснила я, как только мы оказались в его машине. — Я знаю, что парковка — это боль, так что можешь не утруждать себя заездом. — Я старалась говорить как можно бесстрастнее.

Мой новый муж не посмотрел на меня и ничего не ответил. Вместо этого он вырулил на подъездную дорожку и остановил машину, пригвоздив меня к месту своим пристальным взглядом. — Мы живем в мире, где каждый будет жаждать нашей крови. Единственный шанс остаться целыми — это доверять друг другу. Ты моя жена, нравится тебе это или нет. Теперь ты скажешь мне, в чем дело?

Я не знала почему, но слезы жгли мне глаза. — Я беспокоюсь о своем брате. Я подумала, что могу купить для него предоплаченный телефон, как ты сделал для меня. Так я смогу говорить с ним... без ведома отца.

Напряжение, казалось, высасывало воздух из маленького пространства.

— Кто-то должен убить этого ублюдка, — прошипел Коннер. Он понятия не имел, насколько он был прав, но он и его семья не могли быть теми, кто это сделает. Такой открытый акт войны закончился бы катастрофой.

— Мне просто нужно иметь возможность поговорить с Санте, вот и все. Тогда, я уверена, все будет хорошо.

Я не думала, что он верит мне больше, чем я сама себе, но он оставил эту тему. Найдя место для парковки, он отвел меня в аптеку и показал, где продаются одноразовые телефоны. Он даже заставил меня заплатить за него моей новой кредитной картой, чтобы убедиться, что она работает. Какая-то часть меня продолжала ждать ловушки. Все это казалось слишком простым. Слишком удобным и расширяющим возможности. Как он мог контролировать меня, если он дал мне все, что мне нужно, включая свободу передвижения?

Тихие Клятвы// Джилл РамсоверМесто, где живут истории. Откройте их для себя