39

284 7 0
                                    

ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ



Сначала у меня отказали колени. Затем рыдания перешли в всхлипывания, и я рухнула на землю.

Что я наделала? Я пыталась сказать ему, что он мне дорог, что я предпочла его своей семье, но все вышло не так. Я действительно знала его. И то, что я сказала, было правдой, не так ли? Его клятва братьям Байрн превзошла бы все остальные, потому что именно так все и происходит с мужчинами в этой сфере деятельности.

Верно?

Пугающая неуверенность заполнила мои внутренности, как ледяной туман, пока мои кости не затрещали и не задрожали.

Неужели я необоснованно осудила Коннера? Он согласился на брак ради блага своей организации. Это казалось показателем того, что он ценил больше всего - что он был готов отбросить свой шанс на любовь ради союза. Но обязательно ли его готовность согласиться на это предложение исключала возможность того, что любовь для него важнее долга?

Я вспомнила, как он тонко или открыто противостоял моему отцу. Каждый из этих поступков подрывал цель союза и ставил под угрозу ирландско-итальянские отношения. Но он все равно делал это. Ради меня.

Все это время он показывал мне, что ценит меня больше, чем простой контракт, но я была слишком напугана, чтобы увидеть это. Слишком боялась, что мне будет больно признать, что Коннер никогда не сможет быть таким, как мой отец. Я видела то, что хотела видеть, чтобы защитить себя, и тем самым причинила боль человеку, который преданно стоял на моей стороне. Человека, который хранил четки своей биологической матери на комоде и знал любимое лакомство своей бабушки. Если бы я присмотрелась, то увидела бы, что долг, который он чувствовал, был обусловлен исключительно семьей, в которой он работал. Для него были важны люди, а не организация.

Что я натворила?

Я должна была все исправить, но как? Я вытерла соленые остатки слез и оглядела пустую квартиру. Мне нужно было поговорить с Коннером и извиниться. Он не захочет, чтобы я уходила, поэтому мне придется позвонить ему и надеяться, что он ответит.

Схватив телефон, который он мне дал, я набрала номер мужа. Алкоголь уже давно вытек из моего организма, и на его месте расцвело чувство решимости.

— Да. — Его голос был твердым, как полированная сталь, но мои глаза закрылись от облегчения, что он ответил на мой звонок.

Тихие Клятвы// Джилл РамсоверМесто, где живут истории. Откройте их для себя