ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ
Когда ты думаешь, что знаешь кого-то, он удивляет тебя.
Я бы поставила деньги на то, что мой отец ворвется в мою комнату, как только Коннер и Кейр уйдут, и потребует, чтобы я симулировала болезнь, чтобы не ехать на следующее утро. Я раздумывала, стоит ли упоминать о том, как подозрительно может выглядеть отказ от поездки, и не напомнить ли ему, что мы не хотели бы обидеть семью Байрн.
Я ждала. И ждала.
Отец так и не появился, но мои душевные силы не были потрачены впустую, потому что у меня все еще была в запасе битва.
Через несколько минут после того, как я выключила свет в своей комнате, зазвонил телефон. Я открыла глаза и уставилась в темноту.
Это был не мой телефон или, по крайней мере, не знакомый мне звонок, но он определенно раздавался откуда-то из моей комнаты. Я вскочила с кровати и включила прикроватную лампу, а затем сосредоточилась на звуке. На комоде лежал дешевый телефон с предоплатой, которого я никогда раньше не видела, и гудел неизвестным номером.
Откуда, черт возьми, он взялся? Как долго он там пролежал?
Я стряхнула с себя растерянность и нажала кнопку ответа. Это был самый быстрый способ заставить эту чертову штуку замолчать без поиска громкости. Когда тишина вернулась, я уставилась на устройство, не зная, что делать. Не зная, кто находится на другом конце, я не могла говорить. Это было слишком рискованно. Осторожно я поднесла телефон к уху.
— Ноэми, это последнее предупреждение. — Голос Коннера обволакивал меня, как горячий ветерок перед летней грозой. — Не ходи с Кейром утром.
Я должна была знать. Он был не из тех, кто молчит, и не из тех, кто позволяет подслушивать свои личные разговоры. Он правильно догадался, что мой телефон не защищен, и предоставил альтернативу. Если бы он просто воспользовался им, чтобы обеспечить мою безопасность, телефон был бы добрым жестом. Учитывая угрожающие нотки в его голосе, его вмешательство больше походило на поводок, чем на спасательный круг.
— Почему ты думаешь, что я все еще иду? — прошептала я, опасаясь, что меня кто-нибудь услышит.
— Потому что я тебя знаю.
— Знаешь меня? — Я усмехнулась. — Мы познакомились всего неделю назад.