ГЛАВА ТРИДЦАТЬ ЧЕТВЕРТАЯ
Что-то было ужасно не так.
Что Мия могла сказать ему такого, что так сильно его расстроило? Что-то о его итальянской семье? Может ли это касаться моей семьи? Почему еще он не сказал мне? Коннер был единственным, кто настаивал на том, что эти отношения настоящие, и предлагал сделать соответствующие татуировки. Он хотел, чтобы я открылась и поделилась, так что же могло так сильно расстроить его, что он не мог сделать то же самое? Что он не мог даже смотреть на меня?
Узнал ли он что-то такое, что заставило его пожалеть о женитьбе на мне?
Неопределенность сводила с ума. Но больше всего я отчаянно волновалась за своего брата. Если гнев Коннера как-то связан с моей семьей, я должна была убедиться, что Санте в безопасности. Я должна была поговорить с ним.
Поспешив к своему новому телефону, я набрала номер Пиппы.
— Алло? — резко ответила она, не узнав еще один новый для меня номер.
— Пип, это я.
— Привет! — Голос моей кузины мгновенно успокоил меня. — Как дела? Как семейная жизнь? Это настоящий телефон или очередная одноразка?
— Это мой новый номер навсегда. И, учитывая все обстоятельства, я бы сказала, что все идет хорошо. У Коннера появились кое-какие рабочие дела, и я подумала, не могла бы ты заглянуть к нам. Ты могла бы увидеть нашу квартиру и немного погостить. — Объяснить, что мне от нее нужно, было бы гораздо проще при личной встрече.
— С удовольствием! Я не смогу остаться надолго - ты же знаешь, как мой отец переживает, когда я задерживаюсь, — но я точно смогу заскочить.
Я дала ей свой новый адрес, затем пошла в шкаф и нашла золотой браслет-манжету, который я использовала, чтобы скрыть свой синяк, но на этот раз я использовала его, чтобы прикрыть свою новую татуировку. Мне пришлось снять повязку, но я предпочла, чтобы чувствительная кожа была открыта, а не чтобы Пип увидела, что я сделала. Если она случайно расскажет своей матери, и слухи дойдут до моего отца, я не могла быть уверена, как он отреагирует.
В течение следующих тридцати минут я стояла у стены с окнами в гостиной, пока не позвонили с ресепшена и не сообщили о ее прибытии. Я сообщила, что ее ждут, и портье помог ей пройти к лифту, где требовался либо код безопасности, либо ключ-карта. Когда она поднялась наверх, я показала ей свой новый дом. Она охала и ахала, как я и предполагала.