| Кто в теремочке живёт? |

675 59 11
                                    

Из автобуса, вышли двое людей. Та что повыше, начала негодовать, почему их не встречают.

— А где кот то? И почему нас никто не встречает? — она взяла телефон и начала звонить Коту-учёному.

— Пф... — послышался от невысокого парня, стоящего рядом.

Спустя пару минут, на остановку прибежал весь запыхавшийся кот. Он взял чемоданы Василисы и парня.

— Пойдёмте за мной!

•••☆•••

— Я понимаю! Это непростительно! Но в конце концов... Такое сходство... Да и надо сказать, ничего страшного! — говорил кот, шагая то туда то сюда. Вдруг, всю его тираду перебила Василиса Васильевна.

— Его зовут Морок, да он мастер перевоплощений — сказала она, и встала с кресла.

— Да, и потом это был мой план! Ха-ха-ха! — разведя руки в стороны, сказал Кот — Я его практически перехитрил!

— Если бы это был заранее задуманный план, то Морок уже был бы пойман. Значит, вы и не догадывались, что это был он — подал голос парень, сидящий с книгой на диване.

— Ну что за парень! Говорит без разрешения! — Василиса остановила Кота.

— Думаю, он хотел сказать, что вам пора отдохнуть. Вот скажите, сколько лет вы не были в отпуске?

— Лет сто, или около того... — ответил Кот.

— 114 лет. Да думаю, что теперь вы со спокойной душой можете отправиться на заслуженный отдых — кладя блокнот в сумку, говорила Василиса.

— Простите, что значит на заслуженный? Я вовсе не устал!

Пока они разговаривали, зашли девочки с ковром-самолетом.

— Ух Снежка! Если бы не ты! — начала говорить одна.

— Я то что? Это вон Алёнка — смеясь ответа блондинка.

— Ой, здравствуйте, Василиса Васильевна — заметив девушку, сказала брюнетка.

— Здравствуйте девочки. Я вижу, вы успешно практикуетесь — говорила Василиса, спускаясь по ступенькам.

— А мы хранителю помогаем! Вы же нас сами назначили.

— Не помню. Мы кажется говорили о замене? Думаю, вас уже достаточно быть помощницами. С сегодняшнего дня, назначаю вас официальными хранителями города Мышкина!

Выбери меня | Сказочный патруль | Место, где живут истории. Откройте их для себя